В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
ZHICH
ZHICH
30.01.2020 20:41 •  Музыка

нужно сочинить мелодию в любой тонатьности не большую из 5ти тактов чтобы были в басу аккорды TSD

Показать ответ
Ответ:
Жулдуз111
Жулдуз111
13.05.2021 15:39

Азербайджанская народная музыка неотделима от музыкального искусства других народов Ближнего и Среднего Востока, однако она отмечена самобытностью, ярким национальным своеобразием.

Народная музыка Азербайджана отличается разнообразием жанров — это песня, танец, ашугское творчество, мугам. Как и в песнях, в танцах нашли своё отражение тип темперамента их создателей.

Турецкая музыка состоит преимущественно из тюркских элементов; частичное влияние оказала центральноазиатская народная музыка, арабская музыка, греческая музыка, османская музыка, персидская музыка и балканская музыка. В современной музыке также присутствуют элементы европейской и американской поп-музыки.

0,0(0 оценок)
Ответ:
aidos0278gmailcom
aidos0278gmailcom
11.10.2020 11:32

Тема: «Камерная инструментальная музыка: этюд».

Тип урока: комбинированный, урок расширения и углубления знаний.

Цель: дать учащимся представление об особенностях развития музыки в камерных жанрах на примере этюдов.

Задачи:

Формирование предметных УУД: расширение общего и музыкального кругозора в процессе общения с музыкой через композиторов (Фредерик Шопен и Ференц Лист); понимать значение терминов и понятий: этюд, концертный этюд.

Формирование познавательных УУД: проявлять интерес к музыке, сравнивать музыкальные и художественные образы, музыкальные фразы, выразительность интонаций.

Формирование коммуникативных УУД: рассказывать о прослушанном музыкальном произведении, отвечать на вопросы; работать в группе, договариваться, находить общее решение.

Формирование регулятивных УУД: планировать действия выполнять музыкально-творческие задания, выполнять действия в опоре на заданный учителем ориентир.

Формирование личностных УУД: формирование личностного отношения к произведениям музыки, изобразительного искусства; проявлять эмоциональную отзывчивость на музыкальные произведения.

Формирование метапредметных УУД: музыка, изобразительное

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Музыка
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота