Нужны ноты этой песни ленинградская песня как часто мы вдвоём рассвет встречали, -- о будущем и говоря. вдали гудки кричали, и на речном причале – заря в неву роняла якоря… рождается из лёгкого тумана -- начало удивительного дня. встаёт мой город рано и башенные краны -- по-дружески меня. утром улицы -- умыты синим ветром, мы шагаем по бульварам и проспектам, утром – каждого зовёт – институт или завод, ждёт нас день больших забот! скрылось солнце за дождливой занавеской, или бьёт в лицо метелью снеговой – всё равно идём на невский каждый вечер мы с тобой и сливаемся с весёлою толпой. сверкают витрины, рекламы, машины, цветные огни. летят нам навстречу улыбки и речи, – и мы – не одни. нам подарен самый лучший в мире город -- с белой чайкой над серебряной рекой. ты живёшь светло и гордо, город вечно молодой, я люблю тебя за то, что ты – такой. … мой город кладёт мне ладони на плечи, встречая меня. всегда мы стремимся друг другу навстречу – мой город и я! нам подарен самый лучший в мире город -- с белой чайкой над серебряной рекой! ты живёшь светло и гордо, город вечно молодой, я люблю тебя за то, что ты – такой. ты живёшь светло и гордо, город вечно молодой, я люблю тебя за то, что ты – такой, я люблю тебя за то, что ты – такой, я люблю тебя за то, что ты – такой!
1) Да. Это позволяет находить новые течения и стили в современной музыке.
2) Послушайте одно из таких сочинений А. Шнитке, в
котором нашли воплощение тенденции к сближению
различных «музык». Это «Серенада» для пяти
музыкантов, где используется джазовая импровизация и
сочетание всевозможных танцевальных жанров полек,
вальсов, фокстротов и т. п. Сам композитор считал это
произведение одним из первых полистилистических
опытов. Его замысел состоит в том, что различные
инструменты исполняют отрывки из киномузыки,
причём каждый играет чтото своё. Время от времени
эту разноголосицу прерывают колокольные удары так
автор обозначает режиссирующую партию, которая
принадлежит ударнику.
3)Щедрин "Кармен-сюита", Ф.Чистяков "Когда проснется Бах", современная обработка "Токкаты и фуги ре минор" и другие.
Идея произведения по мотивам пьесы Шекспира появилась у Чайковского ещё в самом начале творческого пути. Он обсуждал её с русским композитором Милием Балакиревым, который поощрял эту идею и даже посылал некоторые музыкальные предложения для начала работы.
В 1868 году молодой Чайковский был увлечён певицей Дезире Арто. Несмотря на взаимную душевную привязанность, певица, уехав на гастроли, вышла замуж, но при дальнейших встречах они сохраняли тёплые отношения. Первая симфоническая поэма для оркестра «Фатум», похоже, отражает его отчаяние и растущую одержимость тем, что он рассматривал как роковую силу, которая пронизывает его творческую и личную жизнь. Под сенью этой несчастной любви он начал работу над «Ромео и Джульеттой». Её премьера состоялась в Москве в 1870 году. Затем он вновь вносил в неё исправления – так появилась третья и финальная версия, которую мы слышим сегодня
Объяснение: