- Главных героев окружают бесчувственные маски, которые создают атмосферу гротеска, безжизненную и безжалостную. Танцовщица в чёрном комбинезоне олицетворяет судьбу и смерть.
- Щедрин исключил духовые инструменты, оставив только струнные и большой набор ударных. Около тридцати ударных инструментов наполняют внутренней ритмической энергией мелодические темы оперы Бизе.
Пересказывая музыкальные темы оперы, Щедрин сохранил их жанровые черты.
Воплощая в жизнь балет, он опирался на знание слушателями мелодий из оперы. Таким образом, зрители спектакля их могут сами «допеть», «досказать»
Он является автором 90 опер, в том числе «Роланд Неистовый» (Orlando furioso), «Нерон, ставший Цезарем» (Nerone fatto Cesare, 1715, там же), «Коронация Дария» (L'incoronazione di Dario, 1716, там же), «Обман, торжествующий в любви» (L'inganno trionfante in amore, 1725, там же), «Фарнак» (1727, там же, позднее также под названием «Фарнак, правитель Понта»), «Кунегонда» (1727, там же), «Олимпиада» (1734, там же), «Гризельда» (1735, театр «Сан-Самуэле», Венеция), «Аристид» (1735, там же), «Тамерлан» (1735, Филармонический театр, Верона), «Оракул в Мессении» (1738, театр «Сант-Анджело», Венеция), «Ферасп» (1739, там же); оратории -- «Моисей, бог фараона» (Moyses Deus Pharaonis, 1714), «Торжествующая Юдифь» (Juditha Triumphans devicta Holo-fernis barbarie, 1716), «Поклонение волхвов» (L'Adorazione delli tre Re Magi, 1722) и др.;
Автор более 500 концертов, в их числе:
44 концерта для струнного оркестра и бассо континуо;
49 кончерти гросси;
352 концертов для одного инструмента с сопровождением струнного оркестра и/или бассо континуо (253 для скрипки, 26 для виолончели, 6 для виоль д'амур, 13 для поперечной, 3 для продольной флейт, 12 для гобоя, 38 для фагота, 1 для мандолины);
38 концертов для 2 инструментов с сопровождением струнного оркестра и/или бассо континуо (25 для скрипки, 2 для виолончели, 3 для скрипки и виолончели, 2 для валторн, 1 для мандолин);
32 концерта для 3 и более инструментов с сопровождением струнного оркестра и/или бассо континуо.
Автор свыше 100 сонат для различных инструментов с сопровождением бассо континуо; светских кантат, серенад, симфоний, Stabat Mater и других церковных произведений.
Одно из самых известных произведений -- первые 4 концерта из 8-го опуса, цикла из 12 скрипичных концертов -- «Четыре времени года» -- ранний образец программной симфонической музыки.
Вивальди внёс существенный вклад в развитие инструментовки, он одним из первых применил гобои, валторны, фаготы и другие инструменты как самостоятельные, а не дублирующие.
- Главных героев окружают бесчувственные маски, которые создают атмосферу гротеска, безжизненную и безжалостную. Танцовщица в чёрном комбинезоне олицетворяет судьбу и смерть.
- Щедрин исключил духовые инструменты, оставив только струнные и большой набор ударных. Около тридцати ударных инструментов наполняют внутренней ритмической энергией мелодические темы оперы Бизе.
Пересказывая музыкальные темы оперы, Щедрин сохранил их жанровые черты.
Воплощая в жизнь балет, он опирался на знание слушателями мелодий из оперы. Таким образом, зрители спектакля их могут сами «допеть», «досказать»
я не уверенна, но вроде так. надеюсь
Он является автором 90 опер, в том числе «Роланд Неистовый» (Orlando furioso), «Нерон, ставший Цезарем» (Nerone fatto Cesare, 1715, там же), «Коронация Дария» (L'incoronazione di Dario, 1716, там же), «Обман, торжествующий в любви» (L'inganno trionfante in amore, 1725, там же), «Фарнак» (1727, там же, позднее также под названием «Фарнак, правитель Понта»), «Кунегонда» (1727, там же), «Олимпиада» (1734, там же), «Гризельда» (1735, театр «Сан-Самуэле», Венеция), «Аристид» (1735, там же), «Тамерлан» (1735, Филармонический театр, Верона), «Оракул в Мессении» (1738, театр «Сант-Анджело», Венеция), «Ферасп» (1739, там же); оратории -- «Моисей, бог фараона» (Moyses Deus Pharaonis, 1714), «Торжествующая Юдифь» (Juditha Triumphans devicta Holo-fernis barbarie, 1716), «Поклонение волхвов» (L'Adorazione delli tre Re Magi, 1722) и др.;
Автор более 500 концертов, в их числе:
44 концерта для струнного оркестра и бассо континуо;
49 кончерти гросси;
352 концертов для одного инструмента с сопровождением струнного оркестра и/или бассо континуо (253 для скрипки, 26 для виолончели, 6 для виоль д'амур, 13 для поперечной, 3 для продольной флейт, 12 для гобоя, 38 для фагота, 1 для мандолины);
38 концертов для 2 инструментов с сопровождением струнного оркестра и/или бассо континуо (25 для скрипки, 2 для виолончели, 3 для скрипки и виолончели, 2 для валторн, 1 для мандолин);
32 концерта для 3 и более инструментов с сопровождением струнного оркестра и/или бассо континуо.
Автор свыше 100 сонат для различных инструментов с сопровождением бассо континуо; светских кантат, серенад, симфоний, Stabat Mater и других церковных произведений.
Одно из самых известных произведений -- первые 4 концерта из 8-го опуса, цикла из 12 скрипичных концертов -- «Четыре времени года» -- ранний образец программной симфонической музыки.
Вивальди внёс существенный вклад в развитие инструментовки, он одним из первых применил гобои, валторны, фаготы и другие инструменты как самостоятельные, а не дублирующие.
Объяснение: