Звучит начинающаяся с долгого вступительного звука восходящая мелодия у альтов. Ее подхватывает солирующая флейта, унося ввысь, где ее, в свою очередь, поддерживает дрожащее тремоло скрипок. На этом фоне вторые скрипки с гобоем запевают широкую народного характера мелодию, после которой соло кларнета звучит как крик петуха, возвещающего рассвет. Ему отвечает клич валторны. Переклички инструментов продолжаются и дальше на постепенно уплотняющемся оркестровом фоне. Вот уже раздольная песня у гобоя сопровождается непрерывно льющимися пассажами скрипок — как будто потоком солнечных лучей. Другая тема, близкая по характеру первой, появляется в более плотном звучании — кларнетов, фаготов и виолончелей. Валторны, арфы, литавры и тамтам с пиццикато контрабасов имитируют колокольный звон. Он все более разрастается, хотя и в пределах пианиссимо. Распевные мотивы становятся постепенно все короче и истаивают. Лишь легчайшее тремоло скрипок да восходящие ввысь отдельные звуки флейты и арфы завершают эту лаконичную зарисовку.
Сергей Сергеевич Прокофьев русский и советский композитор, пианист, дирижёр, музыкальный писатель. Был так же шахматистом 1 категории. Писал произведения во всех современных жанрах. К примеру свою первую оперу он написал в 9 лет. Известность ему принесла чикагская премьера — самая жизнерадостная в мире опера «Любовь к трем апельсинам». Прокофьев создал собственный новаторский стиль. На протяжении всей жизни Прокофьев применял особую форму доминанты, позже получившую название «прокофьевской». Известны всему миру балеты «Ромео и Джульетта» , «Золушка», «Каменный цветок»
ниже
Объяснение:
Звучит начинающаяся с долгого вступительного звука восходящая мелодия у альтов. Ее подхватывает солирующая флейта, унося ввысь, где ее, в свою очередь, поддерживает дрожащее тремоло скрипок. На этом фоне вторые скрипки с гобоем запевают широкую народного характера мелодию, после которой соло кларнета звучит как крик петуха, возвещающего рассвет. Ему отвечает клич валторны. Переклички инструментов продолжаются и дальше на постепенно уплотняющемся оркестровом фоне. Вот уже раздольная песня у гобоя сопровождается непрерывно льющимися пассажами скрипок — как будто потоком солнечных лучей. Другая тема, близкая по характеру первой, появляется в более плотном звучании — кларнетов, фаготов и виолончелей. Валторны, арфы, литавры и тамтам с пиццикато контрабасов имитируют колокольный звон. Он все более разрастается, хотя и в пределах пианиссимо. Распевные мотивы становятся постепенно все короче и истаивают. Лишь легчайшее тремоло скрипок да восходящие ввысь отдельные звуки флейты и арфы завершают эту лаконичную зарисовку.
Сергей Сергеевич Прокофьев русский и советский композитор, пианист, дирижёр, музыкальный писатель. Был так же шахматистом 1 категории. Писал произведения во всех современных жанрах. К примеру свою первую оперу он написал в 9 лет. Известность ему принесла чикагская премьера — самая жизнерадостная в мире опера «Любовь к трем апельсинам». Прокофьев создал собственный новаторский стиль. На протяжении всей жизни Прокофьев применял особую форму доминанты, позже получившую название «прокофьевской». Известны всему миру балеты «Ромео и Джульетта» , «Золушка», «Каменный цветок»