В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Ониг
Ониг
10.09.2021 21:19 •  Музыка

Обведите рамочкой синего цвета ту ступень в минорных гаммах которая является тоникой параллельного мажора . Подпишите ее римской цифрой ! У МЕНЯ СОЛЬФЕДЖИО !
НЕ СПАМИТЬ ​

Показать ответ
Ответ:
Niki152
Niki152
16.03.2020 08:31
Вокализ, опус 34, № 14 — произведение Сергея Рахманинова, опубликованное в 1912 году как последняя из его «Четырнадцати песен, опус 34». Написанная для голоса (сопрано или тенора) с фортепианным аккомпанементом, она не содержит слов, а поётся на одном гласном звуке (на выбор исполнителя). Песня была посвящена Антонине Неждановой.

Диапазон Править

Несмотря на то, что в оригинальной публикации указывается, что песня может исполняться как сопрано, так и тенором, чаще всего выбирается именно сопрано. Как и многие другие музыкальные произведения, песня была транспонирована в множество других тональностей, что позволяет исполнителю выбирать наиболее подходящий для его голоса вариант. Исполнение песни тенором производится на октаву ниже, чем исполнение сопрано.

Аранжировки Править

В скобках указаны авторы аранжировок.

Для оркестра Править
для оркестра. Автор — сам Рахманинов, также существуют аранжировки Мортона Гулда, Курта Зандерлинга, В. Кина
для хора с оркестром (Норман Любов и Вальтер Штофф)
для сопрано с оркестром (Аркадий Дубенский)
для флейты с оркестром (Чарльз Герхардт)
Для камерного ансамбля Править
для скрипки, виолончели и фортепиано (трио Эроика)
для кларнета, скрипки и виолончели (Квинто Маганини)
для джазового ансамбля (Дон Себески)
Для фортепиано и другого, солирующего инструмента Править
для флейты и фортепиано (Юрий Должиков)
для кларнета и фортепиано (Дэвид Кэмпбелл)
для тромбона и фортепиано (Кристиан Линдберг)
для тромбона и фортепиано (Генри Чарльз Смит)
для скрипки и фортепиано (Яша Хейфец и Максим Ривман)
для виолончели и фортепиано (Яша Хейфец и Мстислав Ростропович)
для виолончели и фортепиано (Вольфрам Хашке)
для виолончели и фортепиано (Рафаэль Воллфиш)
для контрабаса и фортепиано (Оскар Циммерман)
для валторны и фортепиано (Герман Бауманн)
Для одиночного инструмента Править
для двух фортепиано (Витя Вронски)
для фортепиано (Алан Ричардсон, Золтан Кочиш, Эрл Уайлд, Антон Бородин, Евгений Светланов, Аркадий Чубрик, Вячеслав Грязнов)
для аккордеона (Николай Рыськов)
для саксофона (Ларри Тил)
для трубы (Рольф Смедвиг)
Другие Править
для электронных инструментов (Исао Томита)
для терменвокса (Клара Рокмор)
Вокапиз рахманинова по средствам выразительности
0,0(0 оценок)
Ответ:
Абдулjazair
Абдулjazair
04.01.2020 14:01

Построим трезвучия на каждой ступени звукоряда, кроме VII в мажоре и II в миноре, т.к. на них расположено уменьшенное трезвучие, и определяем, для каких тональностей эти трезвучия будут тоническими.

У каждой тональности есть 5 тональностей диатонического родства и 1 тональность гармонического родства (это тональность минорной субдоминанты в мажоре/тональность мажорной доминанты в миноре).

1. F-dur, 1♭

I: (фа-ля-до)

II: соль-си♭-ре - g-moll

III: ля-до-ми - a-moll

IV: си♭-ре-фа - B-dur

V: до-ми-соль - C-dur

VI: ре-фа-ля - d-moll

IV (min): си♭-ре♭-фа - b-moll

2. A-dur, 3♯

I: (ля-до♯-ми)

II: си-ре-фа♯ - h-moll

III: до♯-ми-соль♯ - cis-moll

IV: ре-фа♯-ля - D-dur

V: ми-соль♯-си - E-dur

VI: фа♯-ля-до♯ - fis-moll

IV(min): ре-фа-ля - d-moll

3. Fis-dur, 6♯

I: (фа♯-ля♯-до♯)

II: соль♯-си-ре♯ - gis-moll

III: ля♯-до♯-ми♯ - ais-moll

IV: си-ре♯-фа♯ - H-dur

V: до♯-ми♯-соль♯ - Cis-dur

VI: ре♯-фа♯-ля♯ - dis-moll

IV(min): си-ре-фа♯ - h-moll

4. E-dur, 4♯

I: (ми-соль♯-си)

II: фа♯-ля-до♯ - fis-moll

III: соль♯-си-ре♯ - gis-moll

IV: ля-до♯-ми - A-dur

V: си-ре♯-ре♯ - H-dur

VI: до♯-ми-соль♯ - cis-moll

IV(min): ля-до-ми - a-moll

5. c-moll, 3♭

I: (до-ми♭-соль)

III: ми♭-соль-си♭ - Es-dur

IV: фа-ля♭-до - f-moll

V: соль-си♭-ре - g-moll

VI: ля♭-до-ми♭ - As-dur

VII: си♭-ре-фа - B-dur

V(maj): соль-си-ре - G-dur

6. g-moll, 2♭

I: (соль-си♭-ре♭)

III: си♭-ре-фа - B-dur

IV: до-ми♭-соль - c-moll

V: ре-фа-ля - d-moll

VI: ми♭-соль-си♭ - Es-dur

VII: фа-ля-до - F-dur

V(maj): ре-фа♯-ля - D-dur

7. fis-moll, 3♯

I: (фа♯-ля-до♯)

III: ля-до♯-ми - A-dur

IV: си-ре-фа♯ - h-moll

V: до♯-ми-соль♯ - cis-moll

VI: ре-фа♯-ля - D-dur

VII: ми-соль♯-си - E-dur

V(maj.): до♯-ми♯-соль♯ - Cis-dur

8. B-dur, 2♭

I: (си♭-ре-фа)

II: до-ми♭-соль - c-moll

III: ре-фа-ля - d-moll

IV: ми♭-соль-си♭ - Es-dur

V: фа-ля-до - F-dur

VI: соль-си♭-ре - g-moll

IV(min.): ми♭-соль♭-си♭ - es-moll

Также есть и более простой определения тональностей первой степени родства без построений, для этого лишь важно запомнить, что к таким тональностям относятся тональности:

1) параллельная данной;

2-3) субдоминантовая и параллельная ей;

4-5) доминантовая и параллельная ей;

6) тональность минорной субдоминанты в мажоре или тональность мажорной доминанты в миноре.

В итоге получатся те же тональности.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Музыка
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота