В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
мда28
мда28
20.08.2021 12:36 •  Музыка

ОЧЕНЬ Моя Родина. Урок 1
Каковы ключевые музыкальные интонации патриотического произведения?
веселый характер, текст о природе
текст о любви
торжественный характер, текст о любви и преданности Родине
трагический характер


ОЧЕНЬ Моя Родина. Урок 1Каковы ключевые музыкальные интонации патриотического произведения?веселый х

Показать ответ
Ответ:
Кабасена05
Кабасена05
29.04.2022 14:05

Объяснение:

Цель: познакомить учащихся с народной и профессиональной музыкальной культурой Казахстана.

Задачи:

Воспитательные:

1. Вызвать чувства патриотизма: любви и преданности к Родине, уважительного отношения к музыкальной культуре Казахстана.

2. Воспитывать слушательскую культуру.

3. Пробудить интерес к казахской музыке.

Развивающие:

развитию навыка прочувствованного и осознанного восприятия казахской музыки.

2. Развивать музыкально-познавательный интерес.

3. Развивать навыки вокального и хорового пения, выразительного исполнения музыкального произведения.

4. Развивать творческий потенциал через опыт собственной музыкальной деятельности.

Обучающие:

1. Обеспечить условия для усвоения учащимися теоретических знаний и накопления багажа музыкальных впечатлений.

2. Дать представление о жанрах казахской музыки «песня», «кюй».

3. Расширять музыкальный кругозор.

Тип урока: урок формирования знаний.

Методы обучения: словесные, объяснительно-иллюстративные, практические, репродуктивные.

0,0(0 оценок)
Ответ:
Олесяолесенька
Олесяолесенька
19.08.2021 10:57

1.

ми-фа# - б2

ми-фа - м2

ми-ми - ч1

ми-си - ч5

ми-ля - ч4

ми-соль# - б3

ми-соль - м3

ми-ми -ч8

-----------------------

2.

б2: си-до#

м2: си-до

ч1: си-си

б3: си-ре#

м3: си-ре

ч4: соль-до

ч5: соль-ре

ч8: соль-соль

-----------------------

3.

интнрвалы вниз:

м3: ре-си

б3: ре-си бемолт

ч4: ре-ля

ч5: ре-соль

б2: ре-до

м2: ре-до#

ч8: ре-ре

ч1: ре-ре

----------------------

4.

Это гамма ми минор(1#)

В гармоническом миноре повышаеться VII ступень.

В мелодическом миноре при движении гаммы вверх повышаются VI и VII, а при обратном движении эти повышения отменяются

.

ми минор натуральный:

↑ми-фа#-соль-ля-си-до-ре-ми

ми минор гармонический:

↑ми-фа#-соль-ля-си-до#-ре-ми

ми минор мелодический:

↑ми-фа#-соль-ля-си-до-ре-ми.

↓ми-ре-до-си-ля-соль-фа-ми

---------------------------------------------

5.

Главные трезвучия в ми миноре гармоническом:

t53: ми - соль - си

S53: ля - до - ми

D53: си - ре# - фа

Главные трезвучия в ре миноре гармоническом:

t53: ре - фа - ля

S53: соль - си♭ - ре

D53: ля - до - ми

Главные трезвучия в си миноре гармоническом:

t53: си - ре - фа

S53: ре - фа - си

D53: фа - си - ре

(Не забудь про знаки в ключе)

---------------------------------------------------

6.

Тональность: ре мажор (2# и последняя нота ре)

Ступени:

I.III.V.V.VI.IV.V.IV.II.III.I.II.VII(м).I.I.III.V.V.VI.IV.V.IV.VI.V.V.VI.VII.VIII

-----------------------------------------

Транспонирование мелодии на фото.


Это очень нужно сделать . Задание на листочке.Ноты можете написать словами побыстрее. Заранее Это оч
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Музыка
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота