ОЧЕНЬ НАДО
Тест по мюзиклу «Призрак оперы».
1. Сколько обычно платили Призраку Оперы?
2. Какую песню Кристина спела на постановке «Ганнибал», когда заменяла Карлотту?
3. Кого в фильме играла героиня, исполнившая песню в титрах в конце?
4. Что ответил Рауль на рассказ Кристины об Ангеле Музыки?
5. Куда пригласил Рауль Кристину после ее первой премьеры?
6. Что подарил учитель Кристины в знак того, что он ею доволен?
7. Сколько сезонов подряд Карлотта исполняла ведущие партии в "Опера Попюлер"?
8. Кто был учителем Кристины?
9. Какой реквизит был у балетной труппы во время репетиции "Ганнибала"?
10.Кем был отец Кристины?
11. Во сколько лет Кристина стала сиротой?
12. Как Рауль в детстве звал Кристину?
13.Как звали дочь мадам Жири?
14. Кто заменил Карлотту, когда на нее упали декорации?
15. Кем работала мадам Жири в театре по фильму?
16. Репетиция какой постановки проходила, когда было сообщено о смене владельцев театра?
17. Кем по национальности была примадонна театра "Опера Попюлер"?
18. Как звали примадонну в театре "Опера Попюлер"?
19. Какой предмет под номером лота 666?
20. Кто еще хотел купить шкатулку кроме Рауля?
21. За сколько была продана музыкальная шкатулка на аукционе? 22. Кто сидел на крышке музыкальной шкатулки?
23. Из чего была сделана шкатулка?
24. Какой номер лота был у музыкальной шкатулки?
25.Где "в случае чего" находился бывший владелец оперы месье Лефер?
26. Какое жалованье обычно выплачивалось Призраку?
27. Какая ложа обычно отводилась для Призрака Оперы? 28. Какая из группа исполняет песню "Призрак оперы"?
29. Кто поджидал Кристин на кладбище?
30. Как звали отца Кристины?
31. Сколько человек было убито Призраком оперы во время всего фильма? Включая и воспоминания героев.
32. Кем был куплен театр «Опера Попюлер»?
Объяснение:
В первой части - Судьба и человек. Между ними идёт страстный диалог, в душе у человека идёт напряжённая борьба - борются слабость и воля к победе над своей Судьбой.
Первая часть -в сонатной форме с медленным вступлением.
В разделах сонатного огненного аллегро (con brio) экспозиции, разработке и репризе разворачивается борьба в душе человека между его силой и слабостью. В коде побеждает сила человека, его воля.
Во второй части - Природа и человек. Отдых на лоне природы. Природа и человек сливаются воедино, в душе человека крепнут героические чувства.
Вторая часть сонаты Adagio cantabile (медленно, певуче) в Ля-бемоль мажоре, 2/4, в типичной 3-хчастной репризной форме Adagio, где 3 основные части перемежаются двумя связующими разделами.
Здесь 3 темы.
Первая тема Ля-бемоль мажор, вторая тема фа минор, третья тема ля-бемоль минор.
В третьей части - эмоции поэтической печали (оминоренная народная песня), журчание воды, народный танец, сцена грозы с громом и сверкающими молниями. Жизнь многообразна, решение принято: человеку нужно быть сильным, волевым и бороться со своей Судьбой.
Третья часть, Rondo, allegro, до минор, сложный размер.
Поскольку тема первого эпизода проходит в части дважды - в начале и в конце, форма приобретает черты сонатной. Таким образом, общая форма части - рондо-соната
Тональность сонаты до минор вызывает в памяти скорбные, трагические образы И. С. Баха, Глюка и Моцарта.
Конфликты в сонате разрешаются в оптимистическом смысле: спокойствие второй части и жизнеутверждающий характер рондо свидетельствуют об этом с полной очевидностью.