На первые годы двадцатого столетия пришлось начало новой главы в летописи жизни и творчества Рахманинова. Великий музыкант испытывал мощный прилив творческих сил. Рахманинов создавал новые произведения, выступал в концертах в Вене, Москве, Петербурге и провинции, с 1904 года занял пост капельмейстера Большого театра. Давняя юношеская дружба с Натальей Сатиной, в доме родителей которой он жил несколько лет, и с которой провел практически все отрочество, переросла во взаимное чувство. Именно Наталье Сатиной 20-летний композитор посвятил романс «Не пой, красавица, при мне».
На песню "Этот город" ранней весной 1996 года был снят один из самых дешевых клипов в истории "Браво" (режиссер и оператор Андрей Лукашевич). В одном из эпизодов снялся ныне известный актер Максим Аверин, в ту пору студент театрального института. Он сыграл парня, который снимает музыкантов "Браво", хотя должен снимать девушку, которая пытается привлечь к себе внимание.
Добавил: Андрей Источник: Клипы Метки: видеоклипы
Факт №3161
Изначально песня представляла из себя обыкновенный гитарный рок-н-ролл. Чтобы как-то скрасить эту однообразность, в студию звукорежиссер "Браво" Ким Брейтбург пригласил музыканта Андрея Шепелева из группы "Гроссмейстер". Андрей сыграл на банджо в середине композиции , и его соло сделало эту песню узнаваемой. Как ни странно, но музыканты "Браво" (кроме Хавтана) изначально были против этого экзотического инструмента - считали, что банджо для рок-музыки вообще чужой инструмент. Только потом, когда песня стала популярной, они смирились с этим.
Давняя юношеская дружба с Натальей Сатиной, в доме родителей которой он жил несколько лет, и с которой провел практически все отрочество, переросла во взаимное чувство. Именно Наталье Сатиной 20-летний композитор посвятил романс «Не пой, красавица, при мне».
Добавил: Андрей
Источник: Клипы
Метки: видеоклипы
Факт №3161
Изначально песня представляла из себя обыкновенный гитарный рок-н-ролл. Чтобы как-то скрасить эту однообразность, в студию звукорежиссер "Браво" Ким Брейтбург пригласил музыканта Андрея Шепелева из группы "Гроссмейстер". Андрей сыграл на банджо в середине композиции , и его соло сделало эту песню узнаваемой. Как ни странно, но музыканты "Браво" (кроме Хавтана) изначально были против этого экзотического инструмента - считали, что банджо для рок-музыки вообще чужой инструмент. Только потом, когда песня стала популярной, они смирились с этим.