Личностные: Развитие эстетического сознания через освоение художественного наследия, творческой деятельности эстетического характера.
Метапредметные: Самостоятельный выбор целей и решения учебных задач ( включая интонационно-образный и жанрово-стилевой анализ сочинений) в процессе восприятия и исполнения музыки различных эпох, стилей, жанров, композиторских школ; Приобретение навыков работы с сервисами Интернета.
Совершенствовать умения и навыки самообразования, проводить интонационно-образный анализ музыки и выявлять принцип ее развития, выявлять средства музыкальной выразительности и приемы развития музыки; Применять дирижерский жест для передачи музыкальных образов.
Музыкальный материал урока: фрагменты сценической кантаты “Кармина Бурана” К.Орфа, песня «Из вагантов»
Оборудование: мультимедийная презентация ,тестовые задания разной сложности
2Архитектура Архитектура – это искусство постройки зданий и сооружений для жизни и деятельности людей. ...
Живопись ...
Графика ...
Скульптура ...
Декоративно-прикладное искусство (ДПИ) ...
Дизайн ...
Театрально - декорационное искусство
3Античность, барокко, готика, классицизм, модерн
4Живописное, графическое или скульптурное украшение из сочетания геометрических, растительных или животных элементов.
2.
В музыке: украшение мелодий.в литературе: вычурный украшенный стиль.
5В иных формулировках: архитектурное и художественное оформление внутреннего пространства здания, обеспечивающее человеку эстетическое восприятие и благоприятные условия жизнедеятельности; внутреннее пространство здания или отдельного помещения, архитектурное решение которого определяется его функциональным назначением.
6.отношение двух линейных размеров. Во многих областях практического применения масштабом называют отношение размера изображения к размеру изображаемого объекта
формировать представление о стилевом многообразии музыки XX века;
– учить различать простые и сложные жанры музыки на примере сценической кантаты К.Орфа “Кармина Бурана”;
– развивать анализировать приемы взаимодействия и развития образов сценической кантаты “Кармина Бурана”;
– развивать навыки напевания мелодий классического репертуара;
Личностные: Развитие эстетического сознания через освоение художественного наследия, творческой деятельности эстетического характера.
Метапредметные: Самостоятельный выбор целей и решения учебных задач ( включая интонационно-образный и жанрово-стилевой анализ сочинений) в процессе восприятия и исполнения музыки различных эпох, стилей, жанров, композиторских школ; Приобретение навыков работы с сервисами Интернета.
Предметные: Знать:
- особенности творчества К.Орфа;
-понятия фортуна; ваганты; кантата; сценическая кантата.
Совершенствовать умения и навыки самообразования, проводить интонационно-образный анализ музыки и выявлять принцип ее развития, выявлять средства музыкальной выразительности и приемы развития музыки; Применять дирижерский жест для передачи музыкальных образов.
Музыкальный материал урока: фрагменты сценической кантаты “Кармина Бурана” К.Орфа, песня «Из вагантов»
Оборудование: мультимедийная презентация ,тестовые задания разной сложности
1исторический
батальный
бытовой
натюрморт
анималистический
пейзаж
портрет
2Архитектура Архитектура – это искусство постройки зданий и сооружений для жизни и деятельности людей. ...
Живопись ...
Графика ...
Скульптура ...
Декоративно-прикладное искусство (ДПИ) ...
Дизайн ...
Театрально - декорационное искусство
3Античность, барокко, готика, классицизм, модерн
4Живописное, графическое или скульптурное украшение из сочетания геометрических, растительных или животных элементов.
2.
В музыке: украшение мелодий.в литературе: вычурный украшенный стиль.
5В иных формулировках: архитектурное и художественное оформление внутреннего пространства здания, обеспечивающее человеку эстетическое восприятие и благоприятные условия жизнедеятельности; внутреннее пространство здания или отдельного помещения, архитектурное решение которого определяется его функциональным назначением.
6.отношение двух линейных размеров. Во многих областях практического применения масштабом называют отношение размера изображения к размеру изображаемого объекта