Огромный мир музыки
. Прочитайте стихотворение современных поэтесс А. Лопатиной и
Скребцовой Волшебница музыка
У старика с порт:
Что музыка такое, дед?
- Воспоминание она.
В ней юность давняя слышна.
А девушка, пожав плечом.
Сказала: «Музыка - наш дом,
В ней - всё родное, всё своё.
Во всём дыхание ее.
Быг заадан девочке во Она ответила всерьёз
Похожа музыка на луч,
Окно пробивший из-за ту.
- Вы правы все, - сказал пот.
Прекрасен каждый ваш ответ.
Одно хочу я повторить
Нас учит музыка любить.
А оноша ответил так:
- Без музыки нельзя никак.
Душа без музыки грустит,
в волшебный не летит,
Нас учот испоминать она,
Что в нашем сердце есть страна,
в которой счастья от родник,
Не замирая ни на миг.
• Найдите в этом стихотворении, а затем выпишите ключевые слова
которые бы читателям убедиться в том, что мир музыки огромен
• Представьте себя звукорежиссером телепередачи, в которой чата-
от стихи о музыке. Какими знакомыми вам музыкальных сочинени
можно было бы онучить то стихотворение?
--
• Подберуге арительный ряд (репродукции картин, графические ри
сунки, фотограф, видеосюжеты), раскрывіtіодній смысл угого стихотію
рения Перечислото изображения:
Аккордовая последовательность или гармоничная последовательность — это последовательность музыкальных аккордов, которые состоят из трех или более нот, обычно звучащих одновременно. Аккордовая последовательность — это основа гармонии западной музыкальной традиции, начиная от эры общей практики классической музыки до 21-го века. Аккордовые последовательности являются основой западных жанров популярной (поп-музыка, рок-музыка) и народной музыки (блюз, джаз). В этих жанрах мелодия и ритм строятся на аккордах, а не наоборот.
История не так легка, как хочется в то людям верить. В истории полно греха, его ничем нам не измерить. Но есть поэты, значит будет прославленье. Не все поэты в горькой участи царей находят вдохновенье. Но Низами, кто же Низами не знает, он царям радужные оды слагает. Как правил царь, кому то важно? В строках поэта царь представлен поступающим отважно. Царь для поэта кладезь благородства, забыл поэт про совершённые царём уродства. Не будем судить о неизвестно оно доподлинно нам, послушаем Низами, его герой — сасанидский шах Гур Бахрам.
Долгожданный сын кровавого царя, под чьей пятой изнывала персидская земля, разродился ребёнком долгожданным, Ахурамаздой в ответ на мольбы ни Но не люб он стал отцу, отправил он его подальше в жаркую страну, там мальчик рос и набирался сил, покуда не вырос и взор на красавиц не обратил. Откуда те красавицы возникли? По мановению руки строителя они возникли. Прославленный строитель, выходец из Рума, возвёл в песках он Хаварнак — не дворец, а чудо. Печальной участи он удостоился потом, создавая прекрасное, прослыв лучшим творцом, оказался на вершине башни замка в прекрасный из дней, так закончил путь из талантливейших людей.
Но не о том сказать решился Низами, не для того он сложил двустишия свои. Герой его поэмы шах Бахрам, правил мудро, чужое горе словно испытывал сам. Всякое случалось в пределах его страны, лишь не голодали подданные, если и умирали, то от излишней суеты. Принимал смерть человеческую Бахрам в упрёк себе, виноватым считал и искал причину в себе. Потому и процветал край персидский в те времена, боги любили Бахрама бороться с трудностями всегда. Только хоть сто лет на благо людям правь, хоть превозноси достоинства людские — род их славь, да не случится того желания, чтобы все забыли души метания. Горе свалится на Бахрама в конце повествования, то единственное — достойное нашего с вами сострадания.