Симфонии Гайдна, как правило, содержат типичные четыре части (allegro, andante, менуэт и финал), хотя порой композитор увеличивал число частей до пяти (симфонии "Полдень", "Прощальная") или ограничивался тремя (в самых первых симфониях). Иногда ради достижения особого настроения он изменял обычную последовательность частей (симфония №49 начинается скорбным adagio). Все симфонии Гайдна непрограммны, они не имеют какого-то определённого сюжета. Исключение составляют три ранние симфонии, названные самим композитором "Утро", "Полдень", "Вечер" (№№ 6, 7, 8). Все другие названия, данные симфониям Гайдна, принадлежат слушателям. В зрелых симфониях Гайдна устанавливается классический состав оркестра, включающий все группы инструментов - струнные, деревянные и медные духовые, ударные.
Люди нуждаются в музыке прежних времён, потому, что она написана более качественно и профессионально, лучше передает человеческие чувства и мысли, эмоции.
Современная музыка не несёт в себе не только смысловой, но и духовной нагрузки. А человек ожидает от музыки чего-то духовного и возвышенного, а взять это он может только из произведений
Нынешняя музыка - набор простейших музыкальных квадратов. Но даже не в этом самый главный минус муз. культуры. В ней нет музыкальной завязки, развития сюжета и главное в неё не вложена душа автора.
Все симфонии Гайдна непрограммны, они не имеют какого-то определённого сюжета. Исключение составляют три ранние симфонии, названные самим композитором "Утро", "Полдень", "Вечер" (№№ 6, 7, 8). Все другие названия, данные симфониям Гайдна, принадлежат слушателям.
В зрелых симфониях Гайдна устанавливается классический состав оркестра, включающий все группы инструментов - струнные, деревянные и медные духовые, ударные.
Люди нуждаются в музыке прежних времён, потому, что она написана более качественно и профессионально, лучше передает человеческие чувства и мысли, эмоции.
Современная музыка не несёт в себе не только смысловой, но и духовной нагрузки. А человек ожидает от музыки чего-то духовного и возвышенного, а взять это он может только из произведений
Нынешняя музыка - набор простейших музыкальных квадратов. Но даже не в этом самый главный минус муз. культуры. В ней нет музыкальной завязки, развития сюжета и главное в неё не вложена душа автора.