В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
sssooonnnyyyaaa1
sssooonnnyyyaaa1
13.05.2021 04:02 •  Музыка

- охарактеризуйте первый хор оперы "Родина моя!...", какие чувства передаёт композитор этой музыкой?

Показать ответ
Ответ:
Leorn3
Leorn3
21.06.2022 01:40
На самом деле настоящее бельканто существовало еще в эпоху Барокко и отличительной его чертой было пение чистым голосом почти без вибрато и искусное владение орнаментикой, т.е.искусство украшений и диминуций. Легкий голос который может практически все как идеальный музыкальный инструмент. Как известно на смену Барокко пришли эпохи классицизма а затем и романтизма и с каждой эпохой менялись и манера исполнения и техника владения голосом. В эпоху так называемого веризма мы получили после различных оперных реформ тот вариант к которому мы сейчас привыкли, а именно раскачанный голос с широким вибрато. Его мы теперь и называем ошибочно бельканто. Стремление озвучить огромные залы имело и обратную сторону -- полную потерю легкого барочного голоса с ювелирной орнаментикой.
Тем не менее у данной техники исполнения тоже появились свои наилучшие исполнители как например Мария Каллас. У нее как раз безупречное владение стилем и никакой раскаченности в вибрато нет. Все ее средства музыкальной и вокальной выразительности очень лаконичны и предельно выверены, а сама подача голоса безупречно благородна будь то исполнение романсов или же развернутых оперных арий.
Тем не менее и движение аутентизма в музыке вернуло нам многие техники старинного исполнения барочных опер или мадригалов. Уникальеые исполнительницы такие как Эмма Кекби или Чечилия Бартоли покорили весь мир и напомнили всем о настоящем бельканто, которое когда то было практически утеряно.
0,0(0 оценок)
Ответ:
Tomrico11
Tomrico11
14.09.2022 08:19
«Перезвоны» были созданы Гаврилиным в течение 1981-1982 годов под влиянием творчества Василия Шукшина. Именно работа над произведением
Шукшина дала толчок для появления
«Перезвонов».
«Это сочинение ближе всего по форме к мистерии.
По-другому это называется действо. Такая хоровая симфония-действо. Есть элементы театрализации, элемент сюжетности. Это нечто среднее между оперой и ораторией», – рассказывал композитор. В своих интервью Гаврилин пояснял: «Перезвоны» задуманы как театральное представление по типу народной драмы с использованием света, движения. В этом случае весь замысел был бы совершенно ясен публике без объяснений. Разумеется, при филармоническом исполнении... этой театрализации нет».
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Музыка
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота