Разберемся, что эти аккорды из себя представляют и почему называются именно так. умVII7 и мVII7 - вводные септаккорды. Римская VII означает, что аккорды строятся на VII (вводной) ступени. Арабская 7 - интервал септима (7 ступеней). В зависимости от того, мVII7 или умVII7 мы строим, интервал между крайними звуками будет равен малой септиме (м.7) или уменьшенной септиме (ум.7) соответственно. В эти аккорды входят все неустойчивые ступени тональности: VII-II-IV-VI Интервальный состав: мVII7: м.3+м.3+б.3 или ум.53+б.3 умVII7: м.3+м.3+м.3 или ум.53+м.3 Уменьшенный вводный септаккорд строится в мажоре гармонического вида (с пониженной VI ступенью) Разрешение: Оба аккорда разрешаются в тоническое трезвучие с удвоением терцового тона. Удваивается именно терция во избежание параллельных квинт, которые в гармонии нежелательны.
5. коротесенькi песенки или вiршикы юмористического, шутливо содержания игровых направленности. 6. коротенькие вiршикы, которые выполняются в сочетании с своеобразными движениями или упражнениями, которыми взрослый ласкает ребенка, пiдбадьорюе, побуждает к определенному виду деятельности i т. Д. 7. устное народное творчество или ...
по вертикали 1. короткие вiршованi произведения, которые говорят дети в знак примирения, по назначению они противоположные к прозивалок i используются с целью восстановления товарищеских отношений. 2. короткие рассказы о страшных невероятные события с чертами мистики и фантастики, которые рассказывают дети ровесникам, чтобы вызвать у них страх. 3. коротенькие песенки, выполняются матерью (реже отцом или другими членами семьи) над колыбелью ребенка для того, чтобы ее усыпить. 4. с произведение, часто состоит из одной фразы, построенный на сочетании (повторении) слов i звуков, осложненном для произношения. 8. небольшие вiршованi произведения, которыми определяются роль i место в игре каждого из ее участников
Разберемся, что эти аккорды из себя представляют и почему называются именно так. умVII7 и мVII7 - вводные септаккорды. Римская VII означает, что аккорды строятся на VII (вводной) ступени. Арабская 7 - интервал септима (7 ступеней). В зависимости от того, мVII7 или умVII7 мы строим, интервал между крайними звуками будет равен малой септиме (м.7) или уменьшенной септиме (ум.7) соответственно. В эти аккорды входят все неустойчивые ступени тональности: VII-II-IV-VI
Интервальный состав:
мVII7: м.3+м.3+б.3 или ум.53+б.3
умVII7: м.3+м.3+м.3 или ум.53+м.3
Уменьшенный вводный септаккорд строится в мажоре гармонического вида (с пониженной VI ступенью)
Разрешение:
Оба аккорда разрешаются в тоническое трезвучие с удвоением терцового тона. Удваивается именно терция во избежание параллельных квинт, которые в гармонии нежелательны.
6. коротенькие вiршикы, которые выполняются в сочетании с своеобразными движениями или упражнениями, которыми взрослый ласкает ребенка, пiдбадьорюе, побуждает к определенному виду деятельности i т. Д.
7. устное народное творчество или ...
по вертикали
1. короткие вiршованi произведения, которые говорят дети в знак примирения, по назначению они противоположные к прозивалок i используются с целью восстановления товарищеских отношений.
2. короткие рассказы о страшных невероятные события с чертами мистики и фантастики, которые рассказывают дети ровесникам, чтобы вызвать у них страх.
3. коротенькие песенки, выполняются матерью (реже отцом или другими членами семьи) над колыбелью ребенка для того, чтобы ее усыпить.
4. с произведение, часто состоит из одной фразы, построенный на сочетании (повторении) слов i звуков, осложненном для произношения.
8. небольшие вiршованi произведения, которыми определяются роль i место в игре каждого из ее участников