В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
galinaegi2
galinaegi2
26.08.2020 06:16 •  Музыка

Опера жане балет туралы жоба тееез керкк

Показать ответ
Ответ:
diana290510
diana290510
01.07.2021 00:41
Медленная часть этого концерта развита с широтой, необычной для такого звена концертного цикла. Она длится в авторском исполнении десять минут — величина весьма значительная; еще необычнее длительность первой части этого Adagio: она звучит почти четыре минуты 1, что для периода, хотя бы и сложного и обрамленного, составляет редкость. Масштабы Adagio отнюдь не связаны с многотемностью, с резкими противопоставлениями, это — иного рода широта; она достигнута благодаря искусству чрезвычайно длительного развития неизменных в своей основе певучих интонаций и умению долго сохранять единство настроения. В медленных частях концертов лирика иногда отличается особенной проникновенностью, поэтичностью, сосредоточенностью (вспомним концерты Бетховена G-dur и Es-dur, Шопена, Скрябина). Это явление, на первый взгляд парадоксальное, объясняется тем, что крайние части концертов, с их виртуозным блеском, темпераментом, подъемностью, нуждаются в контрастном оттенении этих свойств и в «передышке» между этими частями; поэтому лирика средней части концерта в столь высокой степени противостоит направленным «вовне» крайним частям. Но если такие общие свойства лирики медленных частей более или менее традиционны, то сам тип эмоции — чрезвычайно замедленной в своем развитии — и музыкальный язык Adagio в концерте Рахманинова вполне оригинальны. С общей широтой связана и широта вступления — оно трехстадийно; каждое из его построений насчитывает 4 такта. Первое построение — модулирующие от тональности I части концерта (c-moll) аккорды оркестра без участия солиста, без выделенной мелодии. Динамика волнообразна (рр— cres. — f— dim. — р); привлекающая к себе внимание
0,0(0 оценок)
Ответ:
Alina2006mark
Alina2006mark
06.11.2022 18:52

За тебя уже "Жуки" всё придумали))

Холодный ветер с дождем усилился стократно

Все говорит об одном, что нет пути обратно,

Что ты не мой лопушок, а я не твой Андрейка,

Что у любви у нашей села батарейка.

О-оу-и-я-и-ёй! Батарейка

О-оу-и-я-и-ёй! Батарейка

Я тосковал по тебе в минуты расставанья,

Ты возвращалась ко мне сквозь сны и расстоянья,

Но несмотря ни на что пришла судьба-злодейка,

И у любви у нашей села батарейка.

О-оу-и-я-и-ёй! Батарейка

О-оу-и-я-и-ёй! Батарейка

И вроде все как всегда : все те же чашки-ложки,

Все та же в кране вода все тот же стул без ножки,

И все о том же с утра щебечет канарейка,

Лишь у любви у нашей села батарейка

О-оу-и-я-и-ёй! Батарейка

О-оу-и-я-и-ёй! Батарейка

О-оу-и-я-и-ёй! Батарейка

О-оу-и-я-и-ёй! Батарейка

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Музыка
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота