Опиши особенности, марша Черномора: о чем это произведение? как звучит музыка? где бы она могла звучать в жизни и с кем бы ты хотел ее слушать? что переживал композитор, когда писал эту музыку? какие чувства он хотел передать? звучала ли у тебя в душе подобная музыка? Когда? какие события в своей жизни ты мог бы связать с этой музыкой?
B-dur(си бемоль, ми бемоль).
VII7: ля-до-миb-соль
Разрешение: си-ре-ре-фа
Обращение: до-ми бемоль-соль-ля (Вводный квинтсекстаккорд VII65)
ми бемоль-соль-ля-до (Вводный терцквартаккорд VII43)
соль-ля-до-ми бемоль (Вводный секундаккорд VII2)
Объяснение:
малый вводный септаккорд 7 ступени: строиться на 7 ступени в мажоре
ум.53+б.3.
ум53 (м3+м3)
Крайние звуки этого аккорда: м7 (малая септима)
Обращение вводного септаккорда:
1-е обращение: Вводный квинтсекстаккорд (м3+б3+б2)
2-е обращение: Вводный терцквартаккорд (б3+б2+м3)
3-е обращение: Вводный секундаккорд (б2+м3+м3)
Соната начинается тем, что в классическом сонатном цикле обычно является средней частью сонатного цикла — медленной, сумрачной, довольно скорбной музыкой. Известный музыкальный критик Александр Серов находит в первой части сонаты выражение «смертельного уныния». Обе сонаты опуса 27 (№ 13 и 14), имеют подзаголовок «в духе фантазии». Бетховен хотел подчеркнуть то, что форма сонат отличается от композиции классического сонатного цикла, принятого во времена создания данной сонаты.
Сори это только половина ответа)