Иоганн Себастьян Бах написал лучшее, что когда-либо сочинялось для органа.
Словами музыку никак не перескажешь, слишком много она в себя вбирает. Сейчас вы сами в этом убедитесь, прослушав знаменитую ТОККАТУ Баха.
Музыка ее с начало, обычно, производит впечатление, подобное тому, как какое на вас производит огромное здание. Оно вас давит своей тяжестью, своей величиной настолько, что ничего другого вы не замечаете. Органная музыка, как правило действует впечатляюще на всех, но на каждого по своему. Одних "давит", делает маленькими, ничтожными. Других поднимает и возвышает в собственных глазах.
2 др.-рус. скоморохъ; церк.-слав. скомра́хъ) — в восточнославянской традиции участники праздничных театрализованных обрядов и игр, музыканты, исполнители песен и танцев фривольного (иногда глумливого и кощунственного) содержания, обычно ряженые (маски, травести).
3 Первое обвинение — это связь скоморохов с язычеством. Скоморохи — слуги дьявола, их игра бесовская, их действия неугодны Богу. Слушать скоморохов смотреть на их представления и тем более участвовать в них — едва ли не самый большой грех, который повлечет за собой страшное наказание на том свете. Второе обвинение: на игрищах «толпы» народа, «а церкви стоят пусты». Мы не сможем понять всего значения этих слов, пока не разберемся в том, что такое игрища и какое место они занимали в жизни древнерусского человека.
4 яркие образы скоморохов в музыке можно найти в операх русских композиторов-кучкистов. Примеры - в опере Римского-Корсакова "Садко" и в опере Бородина "Князь Игорь". Из группы потешающих праздную публику скороморохов выделяют пару бойких шутов с сольными куплетами. Более многосторонний образ скоморохов (не только потешный, но и страдающий, глубокий образ шута-философа) создает композитор Гаврилин в оратории "Гаврилин". В балете Прокофьева "Иван Грозный" (в постановке Григоровича) скоморохи выступают в роли загадочной и властной силы.
Иоганн Себастьян Бах написал лучшее, что когда-либо сочинялось для органа.
Словами музыку никак не перескажешь, слишком много она в себя вбирает. Сейчас вы сами в этом убедитесь, прослушав знаменитую ТОККАТУ Баха.
Музыка ее с начало, обычно, производит впечатление, подобное тому, как какое на вас производит огромное здание. Оно вас давит своей тяжестью, своей величиной настолько, что ничего другого вы не замечаете. Органная музыка, как правило действует впечатляюще на всех, но на каждого по своему. Одних "давит", делает маленькими, ничтожными. Других поднимает и возвышает в собственных глазах.
Третьим говорит о красоте и бесконечности мира.
1 многоствольная флейта , балалайка , домра, гусли , гудок , колёсная лира.
2 др.-рус. скоморохъ; церк.-слав. скомра́хъ) — в восточнославянской традиции участники праздничных театрализованных обрядов и игр, музыканты, исполнители песен и танцев фривольного (иногда глумливого и кощунственного) содержания, обычно ряженые (маски, травести).
3 Первое обвинение — это связь скоморохов с язычеством. Скоморохи — слуги дьявола, их игра бесовская, их действия неугодны Богу. Слушать скоморохов смотреть на их представления и тем более участвовать в них — едва ли не самый большой грех, который повлечет за собой страшное наказание на том свете. Второе обвинение: на игрищах «толпы» народа, «а церкви стоят пусты». Мы не сможем понять всего значения этих слов, пока не разберемся в том, что такое игрища и какое место они занимали в жизни древнерусского человека.
4 яркие образы скоморохов в музыке можно найти в операх русских композиторов-кучкистов. Примеры - в опере Римского-Корсакова "Садко" и в опере Бородина "Князь Игорь". Из группы потешающих праздную публику скороморохов выделяют пару бойких шутов с сольными куплетами. Более многосторонний образ скоморохов (не только потешный, но и страдающий, глубокий образ шута-философа) создает композитор Гаврилин в оратории "Гаврилин". В балете Прокофьева "Иван Грозный" (в постановке Григоровича) скоморохи выступают в роли загадочной и властной силы.
Объяснение:просто знаю...