В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Бекзатажеси
Бекзатажеси
11.06.2022 01:21 •  Музыка

Определение музыкального инструмента
Подскажите определение большого и малого барабана (именно определение не история не как пользоваться) (не сложное)

Показать ответ
Ответ:
tinapai
tinapai
30.05.2023 16:42

Во все времена люди нуждались в самовыражении. В этом им искусство оно давало возможность образно, понятно, живо выразить идеи, помыслы, рвения. Творчество одарённым людям раскрыться и проявить свои таланты, в итоге чего рождались на свет прекрасные произведения искусства, начиная от прекрасной росписи глиняного горшка и оканчивая шедеврами мирового масштаба.

Задачка искусства, состоит в том, чтобы удовлетворять духовные потребности людей. Оно может, доставить человеку радость, вынудить сострадать, сопереживать и даже пробудить в нём художника.

Я мыслю, что роль искусства и творческого мышления очень главна для формирования сознания каждого человека.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
Vero23
Vero23
21.02.2022 20:07

В статье рассмотрены акустические и психофизиологические закономерности хорового пения как факторы, обусловливающие особенности работы хормейстера по развитию певческих голосов. Показано, что в голосах хористов успешно развиваются свойства, облегчающие ансамблирование-ровность, мягкость и единообразие звучания. При этом формирование силы голоса, звонкости и индивидуальности тембра требует особых специфических хоровых приёмов обучения. Большими возможностями в этом отношении обладает метод целенаправленного воздействия хоровой звучности на индивидуальное голосообразование певца. В основе этого метода лежит акустико-физиологический феномен сонастроенности голосов в хоре. Автор показывает, что хористы поют в условиях постоянного акустического фона, в результате чего они частично или полностью теряют слуховой самоконтроль. Это приводит к форсированному звучанию их голосов. Поэтому участников хора необходимо обучать внеслухового вокального самоконтроля за темброобразованием с резонаторных вибрационных ощущений. Знание хормейстером объективных закономерностей коллективного пения позволит достичь качественного звучания как всего хора, так и голоса каждого хориста.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Музыка
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота