ответ:Главный во поставленный в опере Глюка «Орфей и Эвридика», — во жизни и смерти, а не любовных взаимоотношений. Любовь подвергается испытанию смертью. Орфей с своего искусства пения добился цели возлюбленную. Не как обыкновенный влюбленный он этого добился, а как талантливый певец. Опера наполнена глубоким идейным смыслом. Трагедия согрета мыслью о волшебной силе искусства, о беззаветной верности, любви, готовности ответить на любой вызов и, в конечном счете, наполнена верой в безграничные возможности человека.
В зависимости от тоники минора. D53 - аккорд, который строится на V ступени в мажоре и гармоническом миноре и состоит из б.3+м.3. D53 расположено на V, VII#, II ступенях гармонического минора. (в гармоническом миноре повышается VII ступень)
Например, возьмем тональность ля минор, в которой нет знаков при ключе 1. Находим V ступень. I - ля II - си III - до IV - ре V - ми 2. Строим от звука ми D53 поэтапно, используя интервальный состав (б.3+м.3): 2.1. б.3 от ми: ми-соль# 2.2. м.3 от соль#: соль#-си Получим аккорд: ми-соль#-си. Это и будет D53 в тональности ля минор. Хоть у этой тональности при ключе знаков нет, в D-аккордах появится соль#. Это показатель того, что аккорд построен в миноре гармонического вида.
ответ:Главный во поставленный в опере Глюка «Орфей и Эвридика», — во жизни и смерти, а не любовных взаимоотношений. Любовь подвергается испытанию смертью. Орфей с своего искусства пения добился цели возлюбленную. Не как обыкновенный влюбленный он этого добился, а как талантливый певец. Опера наполнена глубоким идейным смыслом. Трагедия согрета мыслью о волшебной силе искусства, о беззаветной верности, любви, готовности ответить на любой вызов и, в конечном счете, наполнена верой в безграничные возможности человека.
Объяснение:
D53 - аккорд, который строится на V ступени в мажоре и гармоническом миноре и состоит из б.3+м.3.
D53 расположено на V, VII#, II ступенях гармонического минора.
(в гармоническом миноре повышается VII ступень)
Например, возьмем тональность ля минор, в которой нет знаков при ключе
1. Находим V ступень.
I - ля
II - си
III - до
IV - ре
V - ми
2. Строим от звука ми D53 поэтапно, используя интервальный состав (б.3+м.3):
2.1. б.3 от ми: ми-соль#
2.2. м.3 от соль#: соль#-си
Получим аккорд: ми-соль#-си. Это и будет D53 в тональности ля минор.
Хоть у этой тональности при ключе знаков нет, в D-аккордах появится соль#. Это показатель того, что аккорд построен в миноре гармонического вида.