Определить конкретно форму данного произведения довольно сложно, но как правило ее называют как ТРЕХЧАСТНАЯ РЕПРИЗНАЯ ФОРМА С ЧЕРТАМИ РОНДО И КОДОЙ (еще более точнее сложная 3-х частная форма с прибавленным рефреном к каждой из 3-х частей). Трехчастность проявляется в крупных разделах А-В-А, рондо в том, что мажорный мотив (ля-си-до# и т.д.) повторяется через раз, как рефрен (и здесь интересная особенность в том, что рондо начинается не с рефрена, а с эпизода). Моцарт назвал эту часть Rondo alla turca, то есть "Рондо в турецком стиле". В народе оно больше известно как "Турецкий марш" или "Турецкое рондо". Точно установить причину такого названия сложно, но есть предположение - в мажорном разделе (да и вообще во всей части) Моцарт использует острые, звенящие ритмы, такие приемы, как тираты, разложенные аккорды, арпеджиато, короткие форшлаг. Все это создает звучание, в котором слышатся удары народных турецких инструментов. Вообще, для музыки эпохи классицизма характерно "подражание" восточной музыки (у романтиков эта связь будет прослеживаться еще ярче и крепче, особенно в творчестве русских композиторов). Так, турецкие интонации часто использовали в комической опере конца XVII-XVIII веков.
Моцарт назвал эту часть Rondo alla turca, то есть "Рондо в турецком стиле". В народе оно больше известно как "Турецкий марш" или "Турецкое рондо". Точно установить причину такого названия сложно, но есть предположение - в мажорном разделе (да и вообще во всей части) Моцарт использует острые, звенящие ритмы, такие приемы, как тираты, разложенные аккорды, арпеджиато, короткие форшлаг. Все это создает звучание, в котором слышатся удары народных турецких инструментов. Вообще, для музыки эпохи классицизма характерно "подражание" восточной музыки (у романтиков эта связь будет прослеживаться еще ярче и крепче, особенно в творчестве русских композиторов). Так, турецкие интонации часто использовали в комической опере конца XVII-XVIII веков.