Определить и подписать тональность , досочинить с секвенции :
скрип . ключ . знаки : си бемоль, 2 четверти
вот ноты:
Верхние до-до( восьмые) до(четвертная) тактовая черта вниз до-си-ля-соль-фа( шестнадцатые) фа( четвертная) и два пропущеных такта .
потом : те же самые длительности , но другие ноты соль-соль соль такт черта соль-фа-ми-ре до. и так же два пропущеных .
P.S. мне лень было фотать.
если поймете то
Ференц (Франц) Лист / Franz Liszt
Парафразы на темы из опер приобрели широкую популярность у пианистов 1820—30-х годов. Подобно тому как во времена Моцарта — Бетховена было распространено увлечение салонными вариациями, так ныне — уже под знаком крепнущего воздействия романтизма — утвердился тип свободно-импровизационной фантазии, источником которой служили впечатления от музыкального театра. Именно «театральная» доходчивость парафраз соответствовала запросам новой демократической аудитории, заполнившей большие концертные залы. Но под руками модных пианистов (Герц, Пиксис, Тальберг и другие) такие парафразы нередко превращались в бессодержательные пьесы, лишь ошеломлявшие слушателей каскадами виртуозных пассажей