Истина – весьма абстрактное и относительное понятие. Ученый, верующий или простой обыватель в понятие истины всегда дополнительно вкладывает свой особый смысл. В гуманитарных науках, например, в философии у истины может быть такое определение: истина – верное отражение объективной действительности в сознании человека, воспроизведение её такой, какой она существует сама по себе, вне и независимо от человека и его сознания. В религиоведении истину можно рассматривать как один из главных элементов какой-либо религиозной концепции. То есть, каждая религия толкует истину по-своему. В естественных науках свое понимание истины: истина – проверяемое утверждение. Из выше изложенного следует, понятие истины – субъективно
ДИСГАРМОНИЯ (от дис… и гармония) - нарушение или отсутствие гармонии, звуковой хаос, беспорядок (в отличие от гармонически организованного диссонанса).
В современной музыке, где любые диссонансы могут трактоваться как оптимальные созвучия и где поэтому ощущается недостаток средств контраста, дисгармония-деструкция может иногда использоваться в той роли, в которой прежде выступал диссонанс (например, «Crescendo e diminuendo» Э.В. Денисова; вступление к I части 2-й симфонии А.Г. Шнитке).
Истина – весьма абстрактное и относительное понятие. Ученый, верующий или простой обыватель в понятие истины всегда дополнительно вкладывает свой особый смысл. В гуманитарных науках, например, в философии у истины может быть такое определение: истина – верное отражение объективной действительности в сознании человека, воспроизведение её такой, какой она существует сама по себе, вне и независимо от человека и его сознания. В религиоведении истину можно рассматривать как один из главных элементов какой-либо религиозной концепции. То есть, каждая религия толкует истину по-своему. В естественных науках свое понимание истины: истина – проверяемое утверждение. Из выше изложенного следует, понятие истины – субъективно
Объяснение:
ДИСГАРМОНИЯ (от дис… и гармония) - нарушение или отсутствие гармонии, звуковой хаос, беспорядок (в отличие от гармонически организованного диссонанса).
В современной музыке, где любые диссонансы могут трактоваться как оптимальные созвучия и где поэтому ощущается недостаток средств контраста, дисгармония-деструкция может иногда использоваться в той роли, в которой прежде выступал диссонанс (например, «Crescendo e diminuendo» Э.В. Денисова; вступление к I части 2-й симфонии А.Г. Шнитке).
© Большая Российская Энциклопедия