стала символом культуры. это трёхструнный щипковый инструмент с треугольной декой. первые упоминания инструмента датируются xvii в. но массовое распространение инструмент получил только спустя сотню лет. классическая произошла от восточнославянской домры с двумя струнами и округлой декой.
статус народного инструмента был присвоен ей неспроста. корень слова такой же, как в словах или , которые означают бессодержательный, ненавязчивый разговор. так и инструмент чаще всего выступал аккомпанементов для досуга крестьян.
гусли
ещё один струнный народный щипковый инструмент, но гораздо старше . первые свидетельства использования гуслей относятся к v веку. предок инструмента точно не установлен, но, согласно наиболее распространённой гипотезе они произошли от древнегреческой кифары. существовало несколько типов гуслей с резонатором различной формы и количеством струн от 5 до 30.
гусли всех типов (крыловидные, шлемовидные, ) использовались для аккомпанемента голосу солиста, а музыканты назывались гуслярами.
домра
традиционный славянский щипковый струнный инструмент – прародитель . принципиальные отличия от первой от последней заключаются в конфигурации деки (овальной и треугольной соответственно). широкое распространение получила в xvi веке, предположительно эволюционировав из монгольских двухструнных щипковых инструментов.
существуют трёх- и четырёхструнная версия инструмента. домра считалась инструментом путешествующих скоморохов (игрок на домре - домрачей).
баян
баян – народный музыкальный инструмент с баварскими корнями. конструктивной основой для него послужила гармоника. первый инструмент был создан мастером мирвальдом в 1891 году, а уже в следующем баяны появились и в россии. однако название инструмента впервые упоминается в 1903-м году (до этого он назывался хроматической гармонью).
это сольный концертный или ансамблевый инструмент. однако нередко он аккомпанирует и народному досуга на общественных гуляниях или семейных праздниках.
там ище много по этому я бы на твоем месте просто скопировала бы и распечатала
Ну по идеи это могло произойти потому что Моцарт родился раньше и Чайковский когда был маленький очень полюбил его творчество и хотел делать такую же красивую музыку как он . Так же у них похожая судьба . И наверно он находил покой и умиротворение в его музыке .
Трудно назвать другого композитора, о котором бы сохранилось так много и столь восторженных откликов Чайковского, как о Моцарте. В статьях он пишет: "гений сильный, многосторонний, глубокий". Опера "Дон Жуан", по словам Петра Ильича, "будет служить лучшим образцом до тех пор, пока будет существовать искусство". Симфонию "Юпитер" он рассматривает как "одно из чудес симфонической музыки".
В представлении Чайковского были неотделимы образ музыки Моцарта и образ ее создателя. Наиболее полно отношение к Моцарту выражено в дневниковой записи 1886 года: "По моему глубокому убеждению, Моцарт есть высшая, кульминационная точка, до которой красота достигала в сфере музыки. Никто не заставлял меня плакать, трепетать от восторга, от сознавания своей близости к чему-то, что мы называем идеал, как он... В Моцарте я люблю все, ибо мы любим все в человеке, которого мы любим действительно..." Сравнивая Моцарта с Бетховеном, которого он называет Богом Саваофом, для Моцарта Чайковский находит слова: "Христос музыкальный".
статус народного инструмента был присвоен ей неспроста. корень слова такой же, как в словах или , которые означают бессодержательный, ненавязчивый разговор. так и инструмент чаще всего выступал аккомпанементов для досуга крестьян.
гусли
ещё один струнный народный щипковый инструмент, но гораздо старше . первые свидетельства использования гуслей относятся к v веку. предок инструмента точно не установлен, но, согласно наиболее распространённой гипотезе они произошли от древнегреческой кифары. существовало несколько типов гуслей с резонатором различной формы и количеством струн от 5 до 30.гусли всех типов (крыловидные, шлемовидные, ) использовались для аккомпанемента голосу солиста, а музыканты назывались гуслярами.
домра
традиционный славянский щипковый струнный инструмент – прародитель . принципиальные отличия от первой от последней заключаются в конфигурации деки (овальной и треугольной соответственно). широкое распространение получила в xvi веке, предположительно эволюционировав из монгольских двухструнных щипковых инструментов.существуют трёх- и четырёхструнная версия инструмента. домра считалась инструментом путешествующих скоморохов (игрок на домре - домрачей).
баян
баян – народный музыкальный инструмент с баварскими корнями. конструктивной основой для него послужила гармоника. первый инструмент был создан мастером мирвальдом в 1891 году, а уже в следующем баяны появились и в россии. однако название инструмента впервые упоминается в 1903-м году (до этого он назывался хроматической гармонью).это сольный концертный или ансамблевый инструмент. однако нередко он аккомпанирует и народному досуга на общественных гуляниях или семейных праздниках.
там ище много по этому я бы на твоем месте просто скопировала бы и распечатала
Ну по идеи это могло произойти потому что Моцарт родился раньше и Чайковский когда был маленький очень полюбил его творчество и хотел делать такую же красивую музыку как он . Так же у них похожая судьба . И наверно он находил покой и умиротворение в его музыке .
Трудно назвать другого композитора, о котором бы сохранилось так много и столь восторженных откликов Чайковского, как о Моцарте. В статьях он пишет: "гений сильный, многосторонний, глубокий". Опера "Дон Жуан", по словам Петра Ильича, "будет служить лучшим образцом до тех пор, пока будет существовать искусство". Симфонию "Юпитер" он рассматривает как "одно из чудес симфонической музыки".
В представлении Чайковского были неотделимы образ музыки Моцарта и образ ее создателя. Наиболее полно отношение к Моцарту выражено в дневниковой записи 1886 года: "По моему глубокому убеждению, Моцарт есть высшая, кульминационная точка, до которой красота достигала в сфере музыки. Никто не заставлял меня плакать, трепетать от восторга, от сознавания своей близости к чему-то, что мы называем идеал, как он... В Моцарте я люблю все, ибо мы любим все в человеке, которого мы любим действительно..." Сравнивая Моцарта с Бетховеном, которого он называет Богом Саваофом, для Моцарта Чайковский находит слова: "Христос музыкальный".