Определите какие это аккорды:
1) ре, фа, си бемоль
2) соль, до, ми бемоль
3) фа диез, ля, до
4) фа диез, си, ре диез
5) ля бемоль, до, фа
6) ми бемоль, соль, си бемоль
7) ля диез, до диез, ми
8) ля бемоль, ре бемоль, фа
9) ля, до диез, ми
10) си бемоль, ре, соль
11) си, ре фа диез
12) фа, ля, ре
Церковная музыка всегда была связана с бокослужением, всегда обращена к темам Священного Писания. В восточной и православной церкви - это ЛИТУРГИЯ, ВСЕНОЩНАЯ, МОЛЕБЕН, ВЕНЧАНИЕ. В их основе лежит распев. В западной, католической церкви - МЕССА, РЕКВИЕМ, СТРАСТИ, КАНТАТЫ. В основе - хорал - многоголосное хоровое пение под орган или оркестр.
История не так легка, как хочется в то людям верить. В истории полно греха, его ничем нам не измерить. Но есть поэты, значит будет прославленье. Не все поэты в горькой участи царей находят вдохновенье. Но Низами, кто же Низами не знает, он царям радужные оды слагает. Как правил царь, кому то важно? В строках поэта царь представлен поступающим отважно. Царь для поэта кладезь благородства, забыл поэт про совершённые царём уродства. Не будем судить о неизвестно оно доподлинно нам, послушаем Низами, его герой — сасанидский шах Гур Бахрам.
Долгожданный сын кровавого царя, под чьей пятой изнывала персидская земля, разродился ребёнком долгожданным, Ахурамаздой в ответ на мольбы ни Но не люб он стал отцу, отправил он его подальше в жаркую страну, там мальчик рос и набирался сил, покуда не вырос и взор на красавиц не обратил. Откуда те красавицы возникли? По мановению руки строителя они возникли. Прославленный строитель, выходец из Рума, возвёл в песках он Хаварнак — не дворец, а чудо. Печальной участи он удостоился потом, создавая прекрасное, прослыв лучшим творцом, оказался на вершине башни замка в прекрасный из дней, так закончил путь из талантливейших людей.
Но не о том сказать решился Низами, не для того он сложил двустишия свои. Герой его поэмы шах Бахрам, правил мудро, чужое горе словно испытывал сам. Всякое случалось в пределах его страны, лишь не голодали подданные, если и умирали, то от излишней суеты. Принимал смерть человеческую Бахрам в упрёк себе, виноватым считал и искал причину в себе. Потому и процветал край персидский в те времена, боги любили Бахрама бороться с трудностями всегда. Только хоть сто лет на благо людям правь, хоть превозноси достоинства людские — род их славь, да не случится того желания, чтобы все забыли души метания. Горе свалится на Бахрама в конце повествования, то единственное — достойное нашего с вами сострадания.