В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
vovavk1
vovavk1
16.08.2021 02:06 •  Музыка

Определите один признак классики:
А) произведения отвечают высоким художественным требованиям;
Б) произведения не могут повторяться;
В) композитор не назвал их классическими.
2. Каким образом возможно сохранить классику?
А) слушать только классику
Б) делать транскрипции
В) изолировать от современной музыки.
3. Определите, о чем идет речь: звучит увертюра, открывается занавес, зал наполняется симфонической музыкой, начинается общение только с пения.
А) опера
Б) балет
В) концерт солистов кино.
4. Отметьте второе название оперы М.И. Глинки «Иван Сусанин»:
А) «Жизнь за царя»;
Б) «Простой крестьянин»;
В) «Битва за родину».
5. Сможете определить главного героя, самый драматический образ оперы А.П. Бородина «Князь Игорь»:
А) Антонида;
Б) Игорь;
В) солдат Хосе.
6. Основная песня оперы «Князь Игорь» А.П. Бородина, исполняемая народным хором:
А) «Солнцу красному слава»;
Б) «Стон русской земли»;
В) «Смуглянка».
7. Кому из русских композиторов принадлежит героическая опера «Князь Игорь»?
А) М.И. Глинка
Б) А.П. Бородин
В) П.И. Чайковский.
8. Какой народ, кроме русских, показывает свое культурное начало в опере А.П. Бородина «Князь Игорь»?
А) поляки
Б) половцы
В) англичане.
9. Очень лиричная песня о Родине из оперы А.П. Бородина «Князь Игорь»:
А) «Ария Игоря»;
Б) хор «Солнцу красному слава»;
В) хор девушек «Улетай на крыльях ветра».
10. Определите по данной схеме понятие «балет»:
А) музыка + пение + сценическое действие;
Б) музыка + танец + кино + сценическое действие.
В) музыка + танец + сценическое действие
11. Основные типы танца в балетном спектакле:
А) народные и бальные;
Б) воздушные и наземные;
В) классические и характерные.​

Показать ответ
Ответ:
romic123
romic123
12.11.2020 18:04
ЛЕТНЯЯ ГРОЗА
Потемнело, нахмурилось небо, побежали черные грозовые тучи. Затаил дыхание старый бор — приготовился к бою. Как с горы скатился, вырвался из-за верхушек деревьев свирепый порыв ветра, сломал большущий сосновый сук, разметал косы плакучих берез, закрутил на дороге пыль и умчался. В тишине осторожно, еще не совсем уверенно, прогремел гром. Ударили по листьям первые крупные капли дождя. И вот на землю обрушивается стена воды, и среди дня наступают су­мерки. В серой пелене тонут стволы деревьев, расплываются полевые и озерные дали. Одна на другую налетают пронзитель­ные стрелы-молнии. При вспышках вырисовываются деревья. И вот уже светлеет, проясняется туманная даль. Скоро уж и небо голубеет, промытое, ясное. Торопятся последние ручьи по дороге. Над полями, над лесом, над водной гладью плывет лег­кий парок. Воздух чист и прозрачен. Уже и солнце горячее выг­лянуло.
0,0(0 оценок)
Ответ:
kirill600rr12
kirill600rr12
16.04.2020 12:44

ответ

1.Людвиг ван Бетховен родился 16 декабря 1770 года в Бонне в семье певца Иоганна Бетховена(1740-1792) и Марии-Магдалины(1748-1787).

Отец рано начал обучать Людвига играть на клавесине и скрипке. Уже в семь лет Бетховен первый раз участвует в выступлении. Друзья отца обучают будущего композитора игре на органе и скрипке. С 1780 года обучением Людвига занялся Кристиан Нефе. Нефе познакомил Бетховена с произведениями Баха, Моцарта, Генделя и Гайдна. Вскоре Бетховен стал концертмейстером придворного театра. Когда Людвигу ван Бетховену было 12 лет издается первое его сочинение - вариации на тему марша Дресслера. В этом возрасте он уже работал придворного органиста. В 1787 году едет в Вену, где берет несколько уроков у Моцарта. Моцарт импровизацию Бетховена, сказал: «Он всех заставит говорить о себе!». Но из-за болезни матери Людвиг возвращается домой. А после ее смерти остается единственным кормильцем в семье. С 1789 году желая продолжать учебу, посещает лекции на философском факультете Боннского университета.

В 1792 году переезжает в Вену и начинает заниматься у известного австрийского композитора Гайдна. Но, и ученик, и учитель быстро разочаровываются друг в друге. И Бетховен сам находит себе учителя – Антонио Сальери. В первые годы в Вене Бетховен быстро становится известным пианистом. За первые десять лет, проведённых в Вене, Бетховен пишет более тридцати своих произведений.

В 1796 году Бетховен начинает терять слух, но продолжает писать музыку. Теряя слух, Бетховен все реже выходит на улицу, становится замкнут и угрюм, отказывается от выступлений. С 1819 года для общения с собеседниками, Бетховену пришлось применять бумагу и карандаш. Благодаря этому, до наших дней дошли некоторые его «разговорные тетради». В этих «тетрадях» ему писали реплики друзья, на некоторые из которых он отвечал, так же на бумаге. Несмотря на болезнь, именно в этот период он создает свои самые известные произведения

2. По характеру своему в этих сочинениях ясно обрисовываются три периода с подготовительным периодом, завершающимся 1795 годом. Первый период обнимает года с 1795 до 1803 (до 29-го сочинения). В сочинениях этого времени еще ясно проглядывает влияние Гайдна и Моцарта, но (особенно в фортепианных сочинениях, как в форме концерта, так и в сонате и вариациях), уже замечается стремление к самостоятельности – и не только с технической стороны. Второй период начинается в 1803 и кончается в 1816 (до 58-го сочинения). Здесь является гениальный композитор в полном и богатом расцвете возмужалой художественной индивидуальности. Сочинения этого периода, открывая собой целый мир богатейших жизненных ощущений, в то же время могут служить образцом чудесной и полной гармонии между содержанием и формой. К третьему периоду относятся сочинения с грандиозным содержанием, в которых, ввиду отречения Бетховена вследствие полной глухоты от внешнего мира, мысли становятся еще глубже, делаются более захватывающими, часто более непосредственными, чем прежде, зато единство мысли и формы оказывается в них менее совершенным и часто приносится в жертву субъективности настроения.

Объяснение:как смог) надеюсь

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Музыка
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота