Відповідь:
Пояснення:
2 Лишь во второй половине XVIII века балет отделился от оперы и стал самостоятельным видом музыкально-театрального искусства.
3 Тенор (высокий Альтино Лирический
Меццо-характерный Драматический.
Баритон (средний) Тенор-баритон Лирический Драматический .
Бас (низкий) Высокий Центральный Низкий.
4 Родиной оперы стала Италия- страна прекрасного пения, народ которой славился своими голосами и песнями. Родилась опера в эпоху Возрождения (XIV-XVI вв.), ставшей возрождением древнегреческого искусства, которое восхищало
Я больше не знаю сорі
1. Увертюра — оркестровое вступление к опере.
2. Ария — сольный номер героя оперы.
3. Либретто — словесный текст оперы.
4. Па-де-де — парный танец.
5. Дуэт — ансамбль из двух исполнителей.
6. Каватина — небольшая оперная лирическая ария.
7. Сопрано — высокий (необязательно мужской) голос.
8. Опера-сериа — разновидность комической оперы.
9. Впервые пуанты в балете применил русский балетмейстер Тальони. (можно сказать и так, ведь первой балериной, вставшей на пуанты, была Мария Тальони)
10. Антракт в опере — перерыв между действиями.
Відповідь:
Пояснення:
2 Лишь во второй половине XVIII века балет отделился от оперы и стал самостоятельным видом музыкально-театрального искусства.
3 Тенор (высокий Альтино Лирический
Меццо-характерный Драматический.
Баритон (средний) Тенор-баритон Лирический Драматический .
Бас (низкий) Высокий Центральный Низкий.
4 Родиной оперы стала Италия- страна прекрасного пения, народ которой славился своими голосами и песнями. Родилась опера в эпоху Возрождения (XIV-XVI вв.), ставшей возрождением древнегреческого искусства, которое восхищало
Я больше не знаю сорі
1. Увертюра — оркестровое вступление к опере.
2. Ария — сольный номер героя оперы.
3. Либретто — словесный текст оперы.
4. Па-де-де — парный танец.
5. Дуэт — ансамбль из двух исполнителей.
6. Каватина — небольшая оперная лирическая ария.
7. Сопрано — высокий (необязательно мужской) голос.
8. Опера-сериа — разновидность комической оперы.
9. Впервые пуанты в балете применил русский балетмейстер Тальони. (можно сказать и так, ведь первой балериной, вставшей на пуанты, была Мария Тальони)
10. Антракт в опере — перерыв между действиями.