В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Шекспир112005
Шекспир112005
31.01.2021 21:12 •  Музыка

Основная мысль в инструментальный концертах

Показать ответ
Ответ:
mainaalikuliev
mainaalikuliev
24.05.2021 21:24
Клод Дебюсси был рожден в 1862 году во Франции, в небольшом городке. Его родители занимались продажей посуды. С восьмилетнего возраста мальчик начал брать уроки игры на фортепиано. У ребенка проявился талант, он был отправлен учиться в консерваторию в столицу Франции. Игра музыканта отличалась эмоциональностью. Клод даже получил премию за лучшее исполнение сонаты. Кроме занятий музыкой молодой человек увлекался литературой и поэзией. Он сочинял стихи во время учебы в консерватории. В 17 лет молодой человек стал работать учителем у детей фон Мекк, аккомпанировал им во время музыкальных вечеров, путешествовал с ними по Европе и России, где познакомился с местными композиторами.

Музыкант два лета подряд посещал окрестности Москвы. Клод влюбился в пятнадцатилетнюю дочь фон Мекк, но мать не рассматривала его как подходящую пару. Ведь она была миллиардершей, а у Клода не было столь большого состояния. В итоге музыкант уволился, поехал в Париж, стал работать аккомпаниатором, написал романсы. Он работал с вокалисткой. Благодаря ней, у композитора появилось много новых знакомых.

Окончив консерваторию, пианист переехал в столицу Италии, получил премию за одно из своих сочинений. Композитор не хотел писать традиционные произведения, он работал над своим оригинальным, новаторским стилем. Он стремился проявить свою индивидуальность. Из-за этого у него были конфликты с академиками. Музыкант в этот период сочинил лучшие произведения за свою карьеру.
Клод познакомился с композитором Шоссоном. Благодаря ему, музыкант завел много новых полезных знакомств с людьми, которые внесли свой вклад в историю. Среди них были Клод Моне, Иван Тургенев, Стефан Малларме. Тогда пианист влюбился в творчество Эдгара По. Чуть позже он увлекся импрессионизмом.

Композитор в 1899 году обручился с Лили Такстье. Они были женаты несколько лет. После развода музыкант женился на Эмме Бардак. Она поддерживала пианиста в тяжелые времена и заботилась о нем, позже она родила мужу девочку. У Клода был рак, он боролся с ним. Композитор продолжал писать музыку даже в такое тяжелое для него время. Потом началась Первая мировая война. Композитор был в ужасе от происходящего.

Клод ездил в Европу и Россию со своими концертами. Они проходят успешно. Клоду очень нравилась русская музыка. Ему особенно пришлись по душе сочинения Мусоргского. К сожалению, здоровье композитора всё ухудшалось. Но он до конца не сдавался и продолжал творить.

Музыкант за всю жизнь ни разу не сходил на оперы, автором которых он был. Он не гнался за славой, хоть к концу жизни был очень популярен. Пианист был довольно скромным человеком. На протяжении всей жизни композитор постоянно развивал свои новаторские приемы. Его произведения оказали влияние на дальнейшее развитие музыкальных направлений. Музыка Клода поэтичная, грациозная, изысканная.

Музыкант скончался в 1918 году от рака.
0,0(0 оценок)
Ответ:
ksyushalion
ksyushalion
02.05.2022 08:12

Ноктюрны ор. 37 (опубликованы в 1840 году) носят интимно-лирический характер. Контрасты мягкие, сглаженные, что не случайно, но отражает постепенный отход Шопена от бурной романтической драматургии второго периода его творчества.

Ноктюрн g-moll (сочинен в 1838 году). В первой теме пасторального характера ощутимы интонации украинского фольклора. Эта слегка элегическая „думка" чередуется с хоральной созерцательностью средней части. Приметны натурально-плагальные обороты (такты 13-15), вариационный орнамент при повторениях. Средняя часть — пример редкого у Шопена выдержанного четырехголосия (однако свободного по голосоведению). В конце — плагальность и мажорное Повсюду своеобразное сочетание с утонченностью.

Ноктюрн G-dur (сочинен в 1839 году). Очень образно противопоставление изящной, капризной кокетливости и ласковой сердечности. Всё это на фойе покачиваний баркарольного ритма. Форма ноктюрна рондообразна (с двумя темами). Характерна избыточная деструктивная модуляционность, изменчивая, как переливы воды, как смены быстро мелькающих ощущений: в соль мажоре — лишь небольшая (примерно одна седьмая) часть ноктюрна. В тактах 1-28 модуляционная „экскурсия" G—a—G—В—Des—es—Des—b—F—a—G—f... —любопытна симметрией своих ходов. Кроме того, в данном периоде отметим мелодизацию баса. Начало второй части с его плагальностью, диатоническим обыгрыванием квинты и характерными попевками весьма народно. Дальнейшее хроматическое движение С—Е и В—D (подход к В—D через „намеки" fis-moll и as-moll) очень выразительно томительной романтикой нарастаний.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Музыка
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота