В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
DisasterYt
DisasterYt
14.06.2022 14:59 •  Музыка

. Основные события жизненного и творческого пути Н.А. Римского-Корсакова.

Показать ответ
Ответ:
Natte1
Natte1
11.10.2021 17:36
Симфоническая сюита «Шехерезада», соч. 35 (по сборнику арабских сказок «Тысяча и одна ночь») написана Римским-Корсаковым в те­чение лета 1888 г. в Нежговицах (близ Луги) и впервые была исполнена под управлением автора в сезоне 1888/89 гг. в одном из «Рус­ских симфонических концертов». С тех пор произведение это приобрело большую попу­лярность у слушателей и прочно вошло в симфонический репертуар.
К партитуре сюиты приложена следующая программа: «Султан Шахриар, убежденный в коварстве и неверности женщин, дал зарок казнить каждую из своих жен после первой ночи; но султанша Шехерезада свою жизнь тем, что сумела занять его сказками, рассказывая их ему в продолжение 1001 ночи, так что, побуждаемый любопытством, Шахриар постоянно откладывал ее казнь и, наконец, совершенно оставил свое намерение. Много чудес рассказала ему Шехерезада, приводя стихи поэтов и слова песен, вплетая сказку в сказку и рассказ в рассказ».
0,0(0 оценок)
Ответ:
goldshell
goldshell
22.07.2020 11:09
В Ля мажоре три знака:фа #, до #, соль # .
1)D7(доминантсептаккорд) строится на 5 ступени, 5 ступень в ля мажоре это нота "ми".
2)Теперь построим D7: ми - соль# - си - ре. Разрешим его в неполное тоническое трезвучие с утроенным основным тоном(обозначается как "Т"): ля - ля - ля - до#.
Вот теперь я объясню как я разрешала и почему:
Разрешила я данный D7 таким образом: Ми(5 ступень) в ля(1 ступень), соль#(7 ступень) в ля(1 ступень), си(2 ступень) в ля(1 ступень), ре(4 ступень) в до#(3 ступень).
Теперь отвечу на второй вопрос: Почему(?) я так разрешала и чем я руководствовалась: 
Про разрешение D7 есть правило, согласно этому правилу разрешать любой доминантсептаккорд нужно так: верхний звук всегда идёт вниз(в нашем D7 верхний звук это "ре" идёт вниз и разрешается в "до#"). Остальные звуки: нижний(5 ступень, нота "ми") и оба вводных звука(7 и 2 ступени, ноты "соль#" и "си") разрешаются в 1 ступень.(в ля).
А у Вас получилось разрешение: ми - ля - ля - до#, потому что ноту ми(5 ступень) Вы оставили на месте, а по правилу 5 ступень, то есть ноту "ми" надо разрешить в 1 ступень - ноту "ля".
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Музыка
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота