«Цель музыки – трогать сердца» И. С. Бах Во времена Баха церковь была всесильна. Композитор работал кантором церкви Св. Фомы в городе Лейпциге. В обязанности кантора входило писать музыку к богослужениям, руководить хором и быть учителем в церковной школе. С него требовали очень многое, а давали почти ничего. Главное, Бах должен был к каждой воскресной службе и каждому празднику сочинять по новой кантате. Тут-то и начинались для него самые большие трудности . Композитор стремился к доступности церковной музыки для простого народа. Он включал в свою музыку народные песенные и даже танцевальные интонации, а церковные власти заставляли его писать музыку традиционную, отвечающую канонам средневековья. Вставал вопрос о лишении Баха прав исполнять в церкви свою музыку, т. к. его музыка мешает верующим сосредоточиться в религиозном настроении. Бах был глубоко верующим человеком, убежденным протестантом. Это нашло отражение и в его Духовных произведениях: «Высокая месса си минор», оратории «Страсти по Иоанну», «Страсти по Матфею». - Что такое ДУХОВНЫЕ ПРОИЗВЕДЕНИЯ? (ответы) Кроме того, он написал около 200 церковных и Светских кантат, а также пьесы для органа, среди которых знаменитая «Токката и фуга ре минор». «Небесное» - это духовная или церковная музыка, а «Земное» - это светская музыка, веселая и жизненная.
Музицирование всегда раскрытию индивидуального начала и проявлению активной творческой позиции человека. Само существование музыки позволяло не только наслаждаться ею, но и побуждало человека к стремлению осознать свой творческий потенциал и выразить себя. Природа музыкального искусства, влияние прекрасного на душевные свойства человека вызывало в нем естественную потребность не только воспринимать, но и творить музыку.«Музицирование — это первозданный метод приобщения человека к музыке, попытка понять коренные основы и суть вещей, стремление выйти из различного рода тупиков, освободиться от догм и найти приемлемый путь дальше. Традиция музицирования зародилась в далекие времена и развивалась на протяжении многих столетий. Зарождение традиции домашнего музицирования позволяло рассматривать музыку как область образования и воспитания.Целью домашнего музицирования является создание условий для воспитания духовно развитой личности. Традиции домашнего музицирования связаны с ассамблеями Петра I. Assamblee — в переводе с французского означает «собрание». Это форма проведения досуга, которую Петр I, которую законодательно он ввел указом 25 ноября 1718 года. Согласно указу, посещение ассамблей было обязательно не только для дворян, но и для их жён, за чем зорко следил «царь балов» Ягужинский: «Коли Ягужинский приказывал пить, то все должны были делать это,XXI в. — век электронных технологий. Нажал клавишу компьютера и звучит заданная композиция, но такое воспитание и не заменят радости самостоятельного участия в процессе воссоздания музыкального произведения.
В настоящее время осуществляются определенные попытки по возрождению традиций домашнего музицирования.
Чтобы вернуть традиции домашнего музицирования, нужно время и усилия каждого из нас и общества в целом. Начнем с себя и музыка войдет в наш дом, украсив его и укрепив семейные узы общим благородным делом.
Задачи:
самореализация
рост мотивации к занятиям музыкой
рост самооценки индивида
расширение музыкального кругозора
воспитание вкуса
повышение общего уровня культуры
улучшение семейного микроклимата
Семейное музицирование — это форма деятельности, которая на протяжении многих лет была излюбленным видом отдыха и интеллектуально-эстетического развития многих поколений как в России так и вне ее.
Во времена Баха церковь была всесильна. Композитор работал кантором церкви Св. Фомы в городе Лейпциге. В обязанности кантора входило писать музыку к богослужениям, руководить хором и быть учителем в церковной школе. С него требовали очень многое, а давали почти ничего.
Главное, Бах должен был к каждой воскресной службе и каждому празднику сочинять по новой кантате. Тут-то и начинались для него самые большие трудности .
Композитор стремился к доступности церковной музыки для простого народа. Он включал в свою музыку народные песенные и даже танцевальные интонации, а церковные власти заставляли его писать музыку традиционную, отвечающую канонам средневековья.
Вставал вопрос о лишении Баха прав исполнять в церкви свою музыку, т. к. его музыка мешает верующим сосредоточиться в религиозном
настроении.
Бах был глубоко верующим человеком, убежденным протестантом. Это нашло отражение и в его Духовных произведениях: «Высокая месса си минор», оратории «Страсти по Иоанну», «Страсти по Матфею». - Что такое ДУХОВНЫЕ ПРОИЗВЕДЕНИЯ? (ответы) Кроме того, он написал около 200 церковных и Светских кантат, а также пьесы для органа, среди которых знаменитая «Токката и фуга ре минор». «Небесное» - это духовная или церковная музыка, а «Земное» - это светская музыка, веселая и жизненная.
Вот сочинение
Відповідь:
Музицирование всегда раскрытию индивидуального начала и проявлению активной творческой позиции человека. Само существование музыки позволяло не только наслаждаться ею, но и побуждало человека к стремлению осознать свой творческий потенциал и выразить себя. Природа музыкального искусства, влияние прекрасного на душевные свойства человека вызывало в нем естественную потребность не только воспринимать, но и творить музыку.«Музицирование — это первозданный метод приобщения человека к музыке, попытка понять коренные основы и суть вещей, стремление выйти из различного рода тупиков, освободиться от догм и найти приемлемый путь дальше. Традиция музицирования зародилась в далекие времена и развивалась на протяжении многих столетий. Зарождение традиции домашнего музицирования позволяло рассматривать музыку как область образования и воспитания.Целью домашнего музицирования является создание условий для воспитания духовно развитой личности. Традиции домашнего музицирования связаны с ассамблеями Петра I. Assamblee — в переводе с французского означает «собрание». Это форма проведения досуга, которую Петр I, которую законодательно он ввел указом 25 ноября 1718 года. Согласно указу, посещение ассамблей было обязательно не только для дворян, но и для их жён, за чем зорко следил «царь балов» Ягужинский: «Коли Ягужинский приказывал пить, то все должны были делать это,XXI в. — век электронных технологий. Нажал клавишу компьютера и звучит заданная композиция, но такое воспитание и не заменят радости самостоятельного участия в процессе воссоздания музыкального произведения.
В настоящее время осуществляются определенные попытки по возрождению традиций домашнего музицирования.
Чтобы вернуть традиции домашнего музицирования, нужно время и усилия каждого из нас и общества в целом. Начнем с себя и музыка войдет в наш дом, украсив его и укрепив семейные узы общим благородным делом.
Задачи:
самореализация
рост мотивации к занятиям музыкой
рост самооценки индивида
расширение музыкального кругозора
воспитание вкуса
повышение общего уровня культуры
улучшение семейного микроклимата
Семейное музицирование — это форма деятельности, которая на протяжении многих лет была излюбленным видом отдыха и интеллектуально-эстетического развития многих поколений как в России так и вне ее.
Пояснення: