Ни для кого не секрет, как трудно пришлось военным во времена страшной Великой Отечественной Войны. Советские солдаты гибли за будущее нашей Родины, и сейчас все люди нашей страны, бесспорно, благодарны им за мирное небо над головой.
Легко ли в наше время вспоминать эти ужасные события, нанесшие такой большой удар по стране? Конечно, нет.
Так как ветеранов остаётся все меньше и меньше, мы не можем оставлять наших без внимания. Именно поэтому каждый год в День Победы мы устраиваем бессмертный полк и праздничные марши. Как ещё мы можем отблагодарить ветеранов?
В честь них мы пишем песни. Но легко ли их петь сейчас? Безусловно, нам тяжело вспоминать об этих ужасных событиях. Но мы должны почитать и уважать ветеранов Великой Отечественной Войны. И по-другому никак.
Напевая песни о войне, перед глазами мы невольно представляем картины действий, о которых поем. И лишь "испытав" на себе все эти моменты из жизни солдат, можно понять их страх и ужас.
Из этого следует, что петь песни о военном времени не так уж и просто, как кажется на первый взгляд.
P.s. кажется, конкурс сочинений для меня не зря :Р
Этимология слова «фактура» («обработка») в музыке, близкая значению этого слова в живописи и декоративно-прикладном искусстве, предполагает особого рода украшение голосов — орнаментирование, фигурную отделку, введение изобразительных моментов.
Само слово «фактура» возникло в музыке в связи с богатейшим развитием украшающих, звукописных и изобразительных элементов музыкальной ткани в XIX в. Музыкальный декор в произведениях XIX в. (а также и до XIX и в XX в.152) создавался в основном двумя фактурными явлениями — фигурацией и дублировкой. Последние и образуют фактурный рисунок голосов (который следует отличать от фактурных функций, определяющих назначение того или иного голоса в музыкальной ткани). Фактурный рисунок является достоянием главным образом инструментальной музыки и из нее переносится в вокальную сферу. Фигурации и дублировки получили интенсивное развитие в инструментализме барокко и классицизма, ярко обозначились в раннем клавирном стиле (например, у английских верджинелистов XVI в.). Однако наибольший интерес представляют фигурации и дублировки в музыке XIX в., потому что здесь их развитие достигло такого уровня индивидуализации, что рисунок фактуры определял уникальность, неповторимость произведения, наиболее непосредственно воплощал программный замысел, и заимствование фактурного приема было бы плагиатом.Фигурация (от figurare — придавать вид или форму, образовывать, делать — лат.; термин получил распространение с конца XVIII в.153) — фактурный рисунок голосов музыкальной ткани, имеющий три чистых вида: фигурация гармоническая, мелодическая, ритмическая, — и многочисленные смешанные комбинации. Гармоническая фигурация — движение голоса по звукам аккорда. Мелодическая фигурация — движение голоса по аккордовым и неаккордовым звукам различных видов (задержание, проходящий звук, вс звук, предъем, камбиата). Для мелодической фигурации существенна повторяемость звеньев фактурного рисунка, орнаментальный вид этого рисунка; повторяемость характерна и для
153 Слово «figure» указывает на связь с приемами риторики (употреблять фигуры, украшать речь фигурами
Если нужно что-то типа мини-сочинения, то вот:
Ни для кого не секрет, как трудно пришлось военным во времена страшной Великой Отечественной Войны. Советские солдаты гибли за будущее нашей Родины, и сейчас все люди нашей страны, бесспорно, благодарны им за мирное небо над головой.
Легко ли в наше время вспоминать эти ужасные события, нанесшие такой большой удар по стране? Конечно, нет.
Так как ветеранов остаётся все меньше и меньше, мы не можем оставлять наших без внимания. Именно поэтому каждый год в День Победы мы устраиваем бессмертный полк и праздничные марши. Как ещё мы можем отблагодарить ветеранов?
В честь них мы пишем песни. Но легко ли их петь сейчас? Безусловно, нам тяжело вспоминать об этих ужасных событиях. Но мы должны почитать и уважать ветеранов Великой Отечественной Войны. И по-другому никак.
Напевая песни о войне, перед глазами мы невольно представляем картины действий, о которых поем. И лишь "испытав" на себе все эти моменты из жизни солдат, можно понять их страх и ужас.
Из этого следует, что петь песни о военном времени не так уж и просто, как кажется на первый взгляд.
P.s. кажется, конкурс сочинений для меня не зря :Р
Этимология слова «фактура» («обработка») в музыке, близкая значению этого слова в живописи и декоративно-прикладном искусстве, предполагает особого рода украшение голосов — орнаментирование, фигурную отделку, введение изобразительных моментов.
Само слово «фактура» возникло в музыке в связи с богатейшим развитием украшающих, звукописных и изобразительных элементов музыкальной ткани в XIX в. Музыкальный декор в произведениях XIX в. (а также и до XIX и в XX в.152) создавался в основном двумя фактурными явлениями — фигурацией и дублировкой. Последние и образуют фактурный рисунок голосов (который следует отличать от фактурных функций, определяющих назначение того или иного голоса в музыкальной ткани). Фактурный рисунок является достоянием главным образом инструментальной музыки и из нее переносится в вокальную сферу. Фигурации и дублировки получили интенсивное развитие в инструментализме барокко и классицизма, ярко обозначились в раннем клавирном стиле (например, у английских верджинелистов XVI в.). Однако наибольший интерес представляют фигурации и дублировки в музыке XIX в., потому что здесь их развитие достигло такого уровня индивидуализации, что рисунок фактуры определял уникальность, неповторимость произведения, наиболее непосредственно воплощал программный замысел, и заимствование фактурного приема было бы плагиатом.Фигурация (от figurare — придавать вид или форму, образовывать, делать — лат.; термин получил распространение с конца XVIII в.153) — фактурный рисунок голосов музыкальной ткани, имеющий три чистых вида: фигурация гармоническая, мелодическая, ритмическая, — и многочисленные смешанные комбинации. Гармоническая фигурация — движение голоса по звукам аккорда. Мелодическая фигурация — движение голоса по аккордовым и неаккордовым звукам различных видов (задержание, проходящий звук, вс звук, предъем, камбиата). Для мелодической фигурации существенна повторяемость звеньев фактурного рисунка, орнаментальный вид этого рисунка; повторяемость характерна и для
153 Слово «figure» указывает на связь с приемами риторики (употреблять фигуры, украшать речь фигурами