ответ:Думаю, у меня, как и у большинства выросших в СССР россиян, симфония №7 Дмитрия Дмитриевича Шостаковича ассоциируется с Великой Отечественной войной и теми невыносимыми испытаниями, что обрушились тогда на наш народ. Известно, что эту симфонию композитор начал писать 1941-м году в Ленинграде, а закончил в 1942-м году в эвакуации, в Куйбышеве. Симфония получила название "Ленинградская" и в её тревожной, грозовой мелодии отразились события начала войны и те сложные чувства, которые испытывал во время работы над ней Дмитрий Дмитриевич. Не знаю, как остальные, а я слышу в этой симфонии тяжёлую поступь надвигающихся вражеских орд и биение сердец советских людей, поднявшихся на защиту своей страны.Невероятно впечатляющее музыкальное произведение...
Французского композитора К. Дебюсси часто называют отцом музыки XX в. Он показал, что каждый звук, аккорд, тональность могут быть услышаны по-новому, могут жить более свободной, многокрасочной жизнью, как бы наслаждаться самим своим звучанием, его постепенным, таинственным растворением в тишине. Многое действительно роднит Дебюсси с живописным импрессионизмом: самодовлеющая красочность неуловимых, текуче-подвижных моментов, любовь к пейзажу, воздушная трепетность Не случайно Дебюсси считается основным представителем импрессионизма в музыке. Однако он дальше, чем художники-импрессионисты, ушел от традиционных форм, его музыка устремлена в наше столетие гораздо глубже, чем живопись К. Моне, О. Ренуара или К. Писсарро.
Дебюсси считал, что музыка подобна природе своей естественностью, бесконечной изменчивостью и многоликостью форм: «Музыка — как раз то искусство, которое ближе всего к природе... Только музыканты обладают преимуществом уловить всю поэзию ночи и дня, земли и неба, воссоздать их атмосферу и ритмически передать их необъятную пульсацию». И природа, и музыка ощущаются Дебюсси как тайна, и прежде всего тайна рождения, неожиданного, неповторимого оформления капризной игры случая. Поэтому понятно скептически-ироничное отношение композитора ко всякого рода теоретическим штампам и ярлыкам в отношении художественного творчества, невольно схематизирующим живую действительности искусства.
ответ:Думаю, у меня, как и у большинства выросших в СССР россиян, симфония №7 Дмитрия Дмитриевича Шостаковича ассоциируется с Великой Отечественной войной и теми невыносимыми испытаниями, что обрушились тогда на наш народ. Известно, что эту симфонию композитор начал писать 1941-м году в Ленинграде, а закончил в 1942-м году в эвакуации, в Куйбышеве. Симфония получила название "Ленинградская" и в её тревожной, грозовой мелодии отразились события начала войны и те сложные чувства, которые испытывал во время работы над ней Дмитрий Дмитриевич. Не знаю, как остальные, а я слышу в этой симфонии тяжёлую поступь надвигающихся вражеских орд и биение сердец советских людей, поднявшихся на защиту своей страны.Невероятно впечатляющее музыкальное произведение...
Объяснение:
Французского композитора К. Дебюсси часто называют отцом музыки XX в. Он показал, что каждый звук, аккорд, тональность могут быть услышаны по-новому, могут жить более свободной, многокрасочной жизнью, как бы наслаждаться самим своим звучанием, его постепенным, таинственным растворением в тишине. Многое действительно роднит Дебюсси с живописным импрессионизмом: самодовлеющая красочность неуловимых, текуче-подвижных моментов, любовь к пейзажу, воздушная трепетность Не случайно Дебюсси считается основным представителем импрессионизма в музыке. Однако он дальше, чем художники-импрессионисты, ушел от традиционных форм, его музыка устремлена в наше столетие гораздо глубже, чем живопись К. Моне, О. Ренуара или К. Писсарро.
Дебюсси считал, что музыка подобна природе своей естественностью, бесконечной изменчивостью и многоликостью форм: «Музыка — как раз то искусство, которое ближе всего к природе... Только музыканты обладают преимуществом уловить всю поэзию ночи и дня, земли и неба, воссоздать их атмосферу и ритмически передать их необъятную пульсацию». И природа, и музыка ощущаются Дебюсси как тайна, и прежде всего тайна рождения, неожиданного, неповторимого оформления капризной игры случая. Поэтому понятно скептически-ироничное отношение композитора ко всякого рода теоретическим штампам и ярлыкам в отношении художественного творчества, невольно схематизирующим живую действительности искусства.