от ) Требования к письменной к/р. 1.Написать 3 вида минора(натур.,гарм.,мелодич.) или 2 вида мажора (гарм.,натур.) 2. Построить ув. И ум. интервалы:2пары тритонов,ув. 2 и ум.7. 3. Построить Д7 с обращением и разрешением. 4 Построить аккорд. цепочку типа Т6 Д6/4 Д4/3 Т5/3 S6 T6/4 D2 T6. 5. Построить от звука: любой интервал, любой аккорд(все виды трезвучий), секстаккорд, и квартсекстаккорд и Д7 с обращением любой(от звука). Сделайте в любой тон-сти,для примера,дальше разберусь
мимолетности это сборник фортепианных миниатюр из данных прокофьевым в 1915-1917 годах некоторые мимолетности Прокофьев сам исполнил отдыхающими в курортном зале Кисловодска. поводом для написания данных миниатюр послужили стихи Бальмонта 2 строчки из стиха в каждой мимолетности вижу я фрагмент он взял как эпиграф. в 1915 году Прокофьев сочинил пьесы номер 5, 6, 10 16 и 17, 1916 написал ещё шесть пьес Таким образом он довел число пьес до цифры 11 или в семнадцатом году написал ещё восемь вот и получилось 20. в дневнике Прокофьева есть упоминания о мимолетности в апреле 1917 года нужна ещё информация спрашивай
1. Сказочный образ Кикиморы ярко представлен А. Лядовым при средств музыкальной выразительности: динамическими нарастаниями и спадами (от пиано к сфорцандо и наоборот), форшлагами, резкими акцентами, высоким регистром (во второй части).
Вспыльчивость и резкость Кикиморы представлена одним из приемов музыкального развития - контрастом. Сначала музыка тихая, убаюкивающая, затем резкая, громкая, а потом она вновь затихает.
2. Сочинение заканчивается тем, что мелодия затихает и резко обрывается. Кикимора считалась злым духом, поэтому, по моему мнению, сочинение заканчивается именно так, чтобы ознаменовать исчезновение зла.