Для начала, давай разберемся, что такое тональности. Тональность — это понятие, которое связано с музыкой и определяет основной звук, на котором построена музыкальная композиция или песня.
Теперь перейдем к звуку ре. В музыкальной нотации, ре обозначается как D. Итак, нам нужно построить Б64 (большой аккорд D64).
Для построения Большого аккорда мы будем использовать основной звук (до, ре, ми), увеличенный на большую терцию (через тональность). Для звука D это будет F# (фа-диез) и A (ла).
Таким образом, мы получим следующую компоновку для Б64: D (до), F# (фа-диез), A (ла).
Теперь перейдем к определению в каких тональностях эта композиция имеет значение Т64, S64, Д64.
Т64 (тоника Дурного аккорда) обозначает, что аккорд построен на основе первой ступени тональности дурного лада.
Если мы построим композицию Б64 на основе ступени D мажорной тональности, то получим Т64.
S64 (субдоминантная тональность Дурного аккорда) обозначает, что аккорд построен на основе 4-ой ступени тональности дурного лада.
Если мы построим композицию Б64 на основе ступени G мажорной тональности, то получим S64.
Д64 (доминантная тональность Дурного аккорда) обозначает, что аккорд построен на основе 5-ой ступени тональности дурного лада.
Если мы построим композицию Б64 на основе ступени A мажорной тональности, то получим Д64.
Итак, суммируя все вышесказанное:
- Т64 (тоника Дурного аккорда) - композиция Б64 в D мажорной тональности.
- S64 (субдоминантная тональность Дурного аккорда) - композиция Б64 в G мажорной тональности.
- Д64 (доминантнаятональность Дурного аккорда) - композиция Б64 в A мажорной тональности.
Теперь перейдем к звуку ре. В музыкальной нотации, ре обозначается как D. Итак, нам нужно построить Б64 (большой аккорд D64).
Для построения Большого аккорда мы будем использовать основной звук (до, ре, ми), увеличенный на большую терцию (через тональность). Для звука D это будет F# (фа-диез) и A (ла).
Таким образом, мы получим следующую компоновку для Б64: D (до), F# (фа-диез), A (ла).
Теперь перейдем к определению в каких тональностях эта композиция имеет значение Т64, S64, Д64.
Т64 (тоника Дурного аккорда) обозначает, что аккорд построен на основе первой ступени тональности дурного лада.
Если мы построим композицию Б64 на основе ступени D мажорной тональности, то получим Т64.
S64 (субдоминантная тональность Дурного аккорда) обозначает, что аккорд построен на основе 4-ой ступени тональности дурного лада.
Если мы построим композицию Б64 на основе ступени G мажорной тональности, то получим S64.
Д64 (доминантная тональность Дурного аккорда) обозначает, что аккорд построен на основе 5-ой ступени тональности дурного лада.
Если мы построим композицию Б64 на основе ступени A мажорной тональности, то получим Д64.
Итак, суммируя все вышесказанное:
- Т64 (тоника Дурного аккорда) - композиция Б64 в D мажорной тональности.
- S64 (субдоминантная тональность Дурного аккорда) - композиция Б64 в G мажорной тональности.
- Д64 (доминантнаятональность Дурного аккорда) - композиция Б64 в A мажорной тональности.