Музыке принадлежит важная роль и в организации темпо-ритмического решения сценического действия. Можно сказать, что, как правило, всякая музыка так или иначе связана с темпом и ритмом или данного действия, или всего спектакля в целом. Великолепным примером этому может служить спектакль Театра имени Евг. Вахтангова «Принцесса Турандот». Е. Вахтангов и композитор Н. Сизов, написавший музыку к этой чудесной сказке Карло Гоцци, нашли соответствующий спектаклю ритм и мелодический рисунок, ставший как бы стержнем всего сценического действия.
Любая музыка, включенная в спектакль, всегда выражает авторское отношение (драматурга, режиссера, композитора) к отдельному персонажу, группе персонажей, к сценическому действию, с которым эта музыка связана. В зависимости от авторского отношения музыка может определенным образом повлиять не только на зрительское восприятие данного сценического действия или характеристику отдельного героя, но нередко и на идейный вывод всего спектакля.
Как то так.Надеюсь я хоть чем-то Выдели главное в этом и спиши.
У настоящей любви тысячи разных оттенков. Ей присущи легкая опьяняющая влюбленность, элементы оправданной и неоправданной ревности, немного грусти в связи с возможной болью, всепоглощающая страсть, ощущение бессмертия, родства душ и эгоистическое желание быть и владеть центром Вселенной.
Эти и многие другие краски встречаются в таком огромном количестве музыкальных произведений, что трудно, учитывая разнообразие выбора, остановиться на чем-то одном. Тем более, что эмоции тоже имеют особенность развиваться и меняться с годами.
Я бы выделил произведение, в котором, на мой взгляд, Любовь представлена с заглавной буквы. Это финальная сцена из оперы Рихарда Штрауса "Кавалер Роз". Количество эмоциональных состояний, переживаний и всеобъемлющей красоты этого музыкального материала просто поражают. Три женских голоса, существующих параллельно и одновременно в одном, двух, трех и многих других измерениях, заставляют трепетать даже самое равнодушное сердце.
Музыке принадлежит важная роль и в организации темпо-ритмического решения сценического действия. Можно сказать, что, как правило, всякая музыка так или иначе связана с темпом и ритмом или данного действия, или всего спектакля в целом. Великолепным примером этому может служить спектакль Театра имени Евг. Вахтангова «Принцесса Турандот». Е. Вахтангов и композитор Н. Сизов, написавший музыку к этой чудесной сказке Карло Гоцци, нашли соответствующий спектаклю ритм и мелодический рисунок, ставший как бы стержнем всего сценического действия.
Любая музыка, включенная в спектакль, всегда выражает авторское отношение (драматурга, режиссера, композитора) к отдельному персонажу, группе персонажей, к сценическому действию, с которым эта музыка связана. В зависимости от авторского отношения музыка может определенным образом повлиять не только на зрительское восприятие данного сценического действия или характеристику отдельного героя, но нередко и на идейный вывод всего спектакля.
Как то так.Надеюсь я хоть чем-то Выдели главное в этом и спиши.
Объяснение:
У настоящей любви тысячи разных оттенков. Ей присущи легкая опьяняющая влюбленность, элементы оправданной и неоправданной ревности, немного грусти в связи с возможной болью, всепоглощающая страсть, ощущение бессмертия, родства душ и эгоистическое желание быть и владеть центром Вселенной.
Эти и многие другие краски встречаются в таком огромном количестве музыкальных произведений, что трудно, учитывая разнообразие выбора, остановиться на чем-то одном. Тем более, что эмоции тоже имеют особенность развиваться и меняться с годами.
Я бы выделил произведение, в котором, на мой взгляд, Любовь представлена с заглавной буквы. Это финальная сцена из оперы Рихарда Штрауса "Кавалер Роз". Количество эмоциональных состояний, переживаний и всеобъемлющей красоты этого музыкального материала просто поражают. Три женских голоса, существующих параллельно и одновременно в одном, двух, трех и многих других измерениях, заставляют трепетать даже самое равнодушное сердце.
Объяснение:
если тебе ПОНРАВИЛСЯ мой ответ ОТМЕТЬ его ЛУДЧИМ