Русская музыкальная культура устной традиции обладает выраженным единством. Основу жанровой системы составляют трудовые наигрыши, припевки и песни, обрядовый фольклор (календарно-земледельческий и семейно-бытовой), эпические жанры (былины, исторические песни), духовные стихи, хороводы и пляски с песнями, лирические песни крестьянской традиции, городские лирические песни, инструментальная музыка.
Музыкальные традиции различны по соотношению жанров, музыкальной и поэтической стилистике, манере исполнения. Обобщённо местные традиции можно сгруппировать по регионам: западный, северный, центральный, южный, поволжский, уральский, сибирский. Географические границы местных музыкальных особенностей довольно гибкие и подвержены изменениям.
Главные трезвучия лада строятся на 1,4 и 5 ступенях, а при обращении трезвучий нижний звук переходит наверх то есть получается в ми мажоре это будет так: тоническое трезвучие(на 1 ступени)--ми, соль-диез, си.Тонический секстаккорд(обращение трезвучия, на 3 ступени)--соль-диез, си, ми.Тонический квартсекстаккорд(тоже обращение трезвучия, на 5 ступени)--си, ми, соль-диез. Субдоминантовое трезвучие(на 4 ступени)--ля, до-диез, ми. Субдоминантовый секстаккорд(обращение трезвучия, на 6 ступени)--до-диез, ми , ля. Субдоминантовый квартсекстаккорд(тоже обращение трезвучия, на 1 ступени)--ми, ля, до-диез. Доминантовое трезвучие(на 5 ступени)--си, ре-диез, фа-диез. Доминантовый секстаккорд(обращение трезвучия, на 7 ступени)--ре-диез, фа-диез, си. Доминантовый квартсекстаккорд(тоже обращение трезвучия, на 2 ступени)--фа-диез,си, ре-диез.)))
Русская музыкальная культура устной традиции обладает выраженным единством. Основу жанровой системы составляют трудовые наигрыши, припевки и песни, обрядовый фольклор (календарно-земледельческий и семейно-бытовой), эпические жанры (былины, исторические песни), духовные стихи, хороводы и пляски с песнями, лирические песни крестьянской традиции, городские лирические песни, инструментальная музыка.
Музыкальные традиции различны по соотношению жанров, музыкальной и поэтической стилистике, манере исполнения. Обобщённо местные традиции можно сгруппировать по регионам: западный, северный, центральный, южный, поволжский, уральский, сибирский. Географические границы местных музыкальных особенностей довольно гибкие и подвержены изменениям.
Объяснение:
Главные трезвучия лада строятся на 1,4 и 5 ступенях, а при обращении трезвучий нижний звук переходит наверх то есть получается в ми мажоре это будет так: тоническое трезвучие(на 1 ступени)--ми, соль-диез, си.Тонический секстаккорд(обращение трезвучия, на 3 ступени)--соль-диез, си, ми.Тонический квартсекстаккорд(тоже обращение трезвучия, на 5 ступени)--си, ми, соль-диез. Субдоминантовое трезвучие(на 4 ступени)--ля, до-диез, ми. Субдоминантовый секстаккорд(обращение трезвучия, на 6 ступени)--до-диез, ми , ля. Субдоминантовый квартсекстаккорд(тоже обращение трезвучия, на 1 ступени)--ми, ля, до-диез. Доминантовое трезвучие(на 5 ступени)--си, ре-диез, фа-диез. Доминантовый секстаккорд(обращение трезвучия, на 7 ступени)--ре-диез, фа-диез, си. Доминантовый квартсекстаккорд(тоже обращение трезвучия, на 2 ступени)--фа-диез,си, ре-диез.)))
Объяснение:
Я закончила муз. школу)