2.Лезгинка — это самый известный и популярный среди всех танцев народов Кавказа. Лезгинка завораживает и вместе с тем заводит своим ритмом и разгорающейся атмосферой всех танцующих и наблюдающих. Совокупность мягкого и грациозного девичьего танца, при перемещениях на медленных темпах и скоростных и заряжающих ритмов мужского не могут оставить равнодушным никого.
3. САБАНТУЙ (Праздник плуга) – главный татарский национальный праздник, уходящий в глубокую древность, посвященный труду на земле, отмечает окончание весенних полевых работ и красиво раскрывает все традиции, обряды и обычаи татарского народа.
ЭМЕЛЬ (Праздник солнечных лучей) – день весеннего равноденствия, древний татарский новый год, татарское название праздника Навруз.
БОЗ КАРАУ (Праздник ухода льда) – старинный татарский весенний праздник проводов льда. Весеннее торжество, связанное с ледоходом. Символизирует уход зимы, приход весны и тепла
1.есть, немного разные движения и темп танца
2.Лезгинка — это самый известный и популярный среди всех танцев народов Кавказа. Лезгинка завораживает и вместе с тем заводит своим ритмом и разгорающейся атмосферой всех танцующих и наблюдающих. Совокупность мягкого и грациозного девичьего танца, при перемещениях на медленных темпах и скоростных и заряжающих ритмов мужского не могут оставить равнодушным никого.
3. САБАНТУЙ (Праздник плуга) – главный татарский национальный праздник, уходящий в глубокую древность, посвященный труду на земле, отмечает окончание весенних полевых работ и красиво раскрывает все традиции, обряды и обычаи татарского народа.
ЭМЕЛЬ (Праздник солнечных лучей) – день весеннего равноденствия, древний татарский новый год, татарское название праздника Навруз.
БОЗ КАРАУ (Праздник ухода льда) – старинный татарский весенний праздник проводов льда. Весеннее торжество, связанное с ледоходом. Символизирует уход зимы, приход весны и тепла
Тональность: Соль-Мажор (G-dur). При ключе 1 знак : Фа#
T(тоника) - Соль. I ступень
S(субдоминанта) - До. IV ступень
D(доминанта) - Ре. V ступень.
Аккорды в соль-мажоре:
T53 - Тоническое трезвучие. ; Соль-Си-Ре
T6 - Тонический секстаккорд. ; Си-Ре-Соль
T64 - Тонический квартсекстаккорд (Кадансовый). ; Ре-Соль-Си
S53 - Субдоминантовое трезвучие. ; До-Ми-Соль.
S6 - Субдоминантовый секстаккорд. ; Ми, Соль, До.
S64 - Субдоминантовый квартсекстаккорд. ; Соль, До, Ми
D53 - Доминантовое трезвучие. ; Ре, Фа#, Ля.
D6 - Доминантовый секстаккорд. ; Фа#, Ля, Ре.
D64 - Доминантовый квартсекстаккорд. ; Ля, Ре, Фа#
Что ещё встречается на доминанте:
K64 - Кадансовый квартсекстаккорд: Ре, Соль, Си.
D7 - Доминантовый септаккорд: Ре, Фа#, Ля, До. Разрешается в T3 (Тоническую терцию) -->> Соль, Соль, Соль, Си. (Бас - утраивается