ОТВЕТИТЬ НА ВО А.С. Даргомыжский родился в:
А) 1813 г. Б) 1814г. В) 1815 г.
2. А.С.Даргомыжский играл на:
А) скрипке Б)клавесине В) фортепиано Г) органе
3.Учителем А.С. Даргомыжского был пианист:
А) А.Т.Данилевский Б) Ф.Шоберлехнер В) Дж. Фильд
4.А.С. Даргомыжский служил:
А) инженером Б) чиновником В) учителем
5. Был ли А.С. Даргомыжский знаком с М.И. Глинкой:
А) да Б) нет
6. В 1835 –1839 годах А.С. Даргомыжский работает над оперой:
А) «Эсмеральда» Б) «Русалка» В) «Каменный гость»
7. П.А. Вяземский, В. С. Курочкин, В. М. Гюго – это:
А) художники Б) музыканты В) поэты и писатели
8.Творческие собрания в доме А.С. Даргомыжского назывались «музыкальные» :
А) «четверги» Б) «пятницы» В) «субботы»
9. В 1845 –1855 годах Даргомыжский работает над оперой «Русалка» по драме:
А) В. Гюго Б) Н. Некрасова В) А. Пушкина
10. В1839 году А.С. Даргомыжский выходит в отставку в чине:
А) тайного советника Б) титулярного советника В)статского советника
11.С каким сатирическим журналом сотрудничает А.С. Даргомыжский : А) «Искра» Б) «Звезда» В) «Будильник» Г) «Маяк»
12.В 1867 году А.С. Даргомыжский стал председателем Петербургского отдела РМО :
А) Российская музыкальная община Б) Русский методический отдел
В) Русское музыкальное общество
13. А.С. Даргомыжский скончался:
А) 3 марта1868 года в Берлине Б) 5 января 1869 года в Петербурге
В) 15 февраля 1870 года в Туле
1. Несмотря на то, что писали эти гениальные произведения два разных композитора, 12 этюд Шопена и этюд "Метель" Листа имеют между собой очень много общего. Например, оба эти произведения объединяет то, что они невероятно сложны в техническом исполнении (богаты синкопами, мордентами и прочими музыкальными приемами).
2. Один и второй этюд звучат очень гармонично, и в буквальном смысле - греют душу.
3. Эта же характеристика объединяет "Метель" с "Тройкой" Свиридова - очень мелодичные и выразительные произведения!
Объяснение:
надеюсь
Объяснение:
Свою поэтическую исповедь Глинка заключил в форму вальса. В те времена в Петербурге наиболее часто звучавшей музыкой и наиболее любимой был именно вальс. Это и пышный, бравурный танец, без которого не обходился ни один бал, и пьеса для фортепиано, которую так любили петербуржцы. В форме вальса писались и многие романсы, к вальсу обращались и Гурилев и Варламов, Верстовский и Грибоедов, и сам Глинка отдал дань этому модному танцу во многих своих произведениях. Но впервые в «Вальсе-фантазии» он сумел одушевить эту форму, наполнив ее сложностью переполнявших его чувств.
Привычная простая форма танца не сковывает масштаба замысла Глинки, не принижает возвышенности его романтических образов, в нем рядом живут тени и свет, печали и радости, надежды на счастье и разочарование, и грустные предчувствия. В лирических мелодиях «Вальса-фантазии» «и говор нежной страсти, и меланхолия, и грусть, и милое, неуловимое, необъяснимое, непонятное сердцу»,— писала А. Керн.