ответить на во Ф.И. ученика
Класс
Во ответ
Весна «Времена года» А.Вивальди
1. Какие чувства выражает эта музыка?
1.
2. Как можно охарактеризовать мелодию?
2.
3. Определите эмоциональное содержание части, темп, динамику?
3.
4. Какие картины возникают в воображении?
4.
Во ответ
Лето«Времена года» А.Вивальди
1. Какие чувства выражает эта музыка?
1.
2. Как можно охарактеризовать мелодию?
2.
3. Определите эмоциональное содержание части, темп, динамику?
3.
4. Какие картины возникают в воображении?
4.
Во ответ
Осень«Времена года» А.Вивальди
1. Какие чувства выражает эта музыка?
1.
2. Как можно охарактеризовать мелодию?
2.
3. Определите эмоциональное содержание части, темп, динамику?
3.
4. Какие картины возникают в воображении?
4.
Во ответ
Зима«Времена года» А.Вивальди
1. Какие чувства выражает эта музыка?
1.
2. Как можно охарактеризовать мелодию?
2.
3. Определите эмоциональное содержание части, темп, динамику?
3.
4. Какие картины возникают в воображении?
4.
1.Большой балет Лебединое озеро в 4-х действиях. Либретто предположительно составлено самим Чайковским, возможно при участии В.П.Бегичева и В.Ф.Гельцера.
2.Одним из самых ярких композиторов конца 19-го – начала 20-го веков по праву считается Сергей Васильевич Рахманинов. Его музыкальный стиль основывался на традициях романтизма и существовал параллельно с авангардными течениями. Именно за индивидуальность и отсутствие аналогов его творчество было высоко оценено критиками во всем мире.
3.После бидермейера буржуа ещё долго не могли выработать свой особенный стиль. Так возникло множество так называемых "новых" стилей, а на самом деле "обновлённых" старых стилей с приставкой "нео".
Однако, чаще всего не выдерживалась чистота и этих "псевдостилей". Господствовала эклектика - механическое соединение разных направлений в одно время, в одном интерьере или даже в одной форме мебели.
В художественных школах полностью погрузились в штудирование искусства минувшего и его искусного воспроизведения.
Вместо того, чтобы воспользоваться возможностями новых материалов ( стекло, железо и т. д.), мастера, опираясь на соответствующую теорию, подбирали в качестве исходного момента определённый стиль.
Художника-эклектика интересует прежде всего внешняя "форма" вещи, а не конструкция. Поэтому он легко может решить одну и ту же задачу при элементов любого стиля. Но ведь сущность стиля заключается не столько в декоре, сколько в построении и соотношении основных форм!
Так начался полувековой (даже более) период беспринципного подражания.
Объяснение:
Азербайджанcкая музыка основывается на богатом музыкальном инструментарии, известном еще с древнейших времен, о чём свидетельствуют многочисленные письменные, устные и визуальные материалы, а также памятники материальной культуры, дошедшие до нас. Средневековые музыкально-теоретические трактаты азербайджанских авторов, классическая средневековая поэзия и книжная миниатюра..
Узбекская традиционная музыка имеет древние истоки. Сведения о ее античном и средневековом периодах развития дают терракотовые статуэтки, настенные росписи, книжная миниатюра. В процессе своего развития инструментальная музыка пережила различные исторические этапы, в результате был выработан...
Богатое и своеобразное наследие узбекского народа много веков развивалось как искусство, передаваемое из "уст в уста" поколениями народных музыкантов, певцов, сказителей. При этом мелодии несколько видоизменялись, варьировались, сохраняя вместе с тем свою ладоинтонационную основу.