ответить на вопросы: 1)Почему И.Штрауса называют «КОРОЛЕМ ВАЛЬСА» 2)Что ты представляешь, слушая музыку НА ПРЕКРАСНОМ ГОЛУБОМ ДУНАЕ? 3)Какие чувства вызывает у тебя мелодия этой музыки?
уркме́ны (туркм. Türkmenler) — тюркский народ древнеогузского происхождения, составляющий основное население Туркменистана, а также исторически проживающий в Узбекистане, России, Ираке, Сирии[17], Иране, Афганистане, Таджикистане, Турции[18] и Пакистане. В древности туркмены именовали себя огузами, а в Средние века начали называть туркменами[19]. В византийских источниках, затем в европейской, а позднее и в американской традиции, туркмен именовали термином туркоманы[20][21][22], в странах Ближнего и Среднего Востока тоже туркоманы, а также торкемены, терекеме[23], в Киевской Руси — торкмены[24], в Русских летописях XIII в. — таурмены[25], а в царской России — тоже туркоманы и трухмены[26].
Правящие династии Сельджукидов, Хорезмшахов, Османов, Гарагоюнлы, Ак-Гоюнлы и Афшаридов ведут свое происхождение от туркменских племен кынык[27], бегдили[28][29], кайы, ыва, баяндыр и афшар[30] соответственно.
Говорят на туркменском языке огузской подгруппы тюркских языков. По религии традиционно мусульмане-сунниты. Общая численность — свыше 12 миллионов человек в мире[31].
Мастера балета Краткие биографические справки Приводим краткую информацию о деятелях театра, судьба которых тесно связана с биографией Рудольфа Нуреева Алонсо Алисия (настоящая фамилия – Мартинес дель Ойо) (род. 1921) – кубинская балерина, балетмейстер. Одна из крупнейших классических танцовщиц XX века. В 1939 – 1960 (с перерывами) – в труппе “Балле Тиэтр” (с 1957 – “Американ Балле Тиэтр”). В 1955 – 1957 в “Балле рюс де Монте-Карло”. В 1948 совместно с Фернандо и Альберто Алонсо создала труппу “Балет Алисии Алонсо”. Среди лучших партий: Жизель, Одетта-Одиллия, Сванильда, Терпсихора (“Аполлон Мусагет” Баланчина). Поставила ряд балетов. Арова Соня (род. 1927) – английская балерина болгарского происхождения. Училась у О.И. Преображенской и С. Лифаря. В 1946 поступила в труппу Британского Национального балета, с 1947 танцевала в Балете Метрополитен. Позднее с различными труппами выступала в Европе и Америке. Ее партнерами в гастрольных поездках были Брун и Нуреев. С 1966 по 1970 была директором балета в Осло. Сыграла ведущую роль в образовании Норвежского Национального балета. В 1970-1971 балетный директор Гамбургской Оперы, художественный руководитель балета Сан Диего, а с 1976 директор отделения танца в Алабамской школе изящных искусств. Баланчин Джордж (настоящие имя и фамилия – Георгий Мелитонович Баланчивадзе) (1904 – 1983) – американский балетмейстер грузинского происхождения, один из крупнейших хореографов XX века. В 1914 – 1921 учился в Петроградском театральном училище, в 1920 – 1923 – в Петроградской консерватории. В 1921 – 1924 артист Академического театра оперы и балета в Петрограде. В 1925 – 1929 балетмейстер труппы С.П. Дягилева. В 1932 – 1933 балетмейстер труппы “Балле рюс де Монте-Карло”. В 1933 организовал труппу “Балле 1933”. С 1933 начал работать в США, где организовал Школу американского балета и на ее базе труппу “Американ Балле” (с 1948 – “Нью-Йорк Сити Балле”). Поставил огромное количество балетов, среди них: “Аполлон Мусагет”, “Агон”, “Бал”, “Симфония до мажор” и др. Искусство Баланчина сформировало новое направление в хореографии.
уркме́ны (туркм. Türkmenler) — тюркский народ древнеогузского происхождения, составляющий основное население Туркменистана, а также исторически проживающий в Узбекистане, России, Ираке, Сирии[17], Иране, Афганистане, Таджикистане, Турции[18] и Пакистане. В древности туркмены именовали себя огузами, а в Средние века начали называть туркменами[19]. В византийских источниках, затем в европейской, а позднее и в американской традиции, туркмен именовали термином туркоманы[20][21][22], в странах Ближнего и Среднего Востока тоже туркоманы, а также торкемены, терекеме[23], в Киевской Руси — торкмены[24], в Русских летописях XIII в. — таурмены[25], а в царской России — тоже туркоманы и трухмены[26].
Правящие династии Сельджукидов, Хорезмшахов, Османов, Гарагоюнлы, Ак-Гоюнлы и Афшаридов ведут свое происхождение от туркменских племен кынык[27], бегдили[28][29], кайы, ыва, баяндыр и афшар[30] соответственно.
Говорят на туркменском языке огузской подгруппы тюркских языков. По религии традиционно мусульмане-сунниты. Общая численность — свыше 12 миллионов человек в мире[31].
Объяснение:
Мастера балета Краткие биографические справки Приводим краткую информацию о деятелях театра, судьба которых тесно связана с биографией Рудольфа Нуреева Алонсо Алисия (настоящая фамилия – Мартинес дель Ойо) (род. 1921) – кубинская балерина, балетмейстер. Одна из крупнейших классических танцовщиц XX века. В 1939 – 1960 (с перерывами) – в труппе “Балле Тиэтр” (с 1957 – “Американ Балле Тиэтр”). В 1955 – 1957 в “Балле рюс де Монте-Карло”. В 1948 совместно с Фернандо и Альберто Алонсо создала труппу “Балет Алисии Алонсо”. Среди лучших партий: Жизель, Одетта-Одиллия, Сванильда, Терпсихора (“Аполлон Мусагет” Баланчина). Поставила ряд балетов. Арова Соня (род. 1927) – английская балерина болгарского происхождения. Училась у О.И. Преображенской и С. Лифаря. В 1946 поступила в труппу Британского Национального балета, с 1947 танцевала в Балете Метрополитен. Позднее с различными труппами выступала в Европе и Америке. Ее партнерами в гастрольных поездках были Брун и Нуреев. С 1966 по 1970 была директором балета в Осло. Сыграла ведущую роль в образовании Норвежского Национального балета. В 1970-1971 балетный директор Гамбургской Оперы, художественный руководитель балета Сан Диего, а с 1976 директор отделения танца в Алабамской школе изящных искусств. Баланчин Джордж (настоящие имя и фамилия – Георгий Мелитонович Баланчивадзе) (1904 – 1983) – американский балетмейстер грузинского происхождения, один из крупнейших хореографов XX века. В 1914 – 1921 учился в Петроградском театральном училище, в 1920 – 1923 – в Петроградской консерватории. В 1921 – 1924 артист Академического театра оперы и балета в Петрограде. В 1925 – 1929 балетмейстер труппы С.П. Дягилева. В 1932 – 1933 балетмейстер труппы “Балле рюс де Монте-Карло”. В 1933 организовал труппу “Балле 1933”. С 1933 начал работать в США, где организовал Школу американского балета и на ее базе труппу “Американ Балле” (с 1948 – “Нью-Йорк Сити Балле”). Поставил огромное количество балетов, среди них: “Аполлон Мусагет”, “Агон”, “Бал”, “Симфония до мажор” и др. Искусство Баланчина сформировало новое направление в хореографии.
Источник: POSREDI.RU - https://posredi.ru/blog03_10_r_nureev_002.html
Объяснение: