Русская народная песня в давние времена являлась верным спутником человека. Не имея автора (точнее сказать, являясь созданием не одного автора, а целого народа), русская народная песня передавалась из уст в уста и дошла даже до наших дней. Русская народная песня обычно имела двудольный размер, красивую мелодию и пелась душой.
Откуда же взялись народные песни? Они родились в быту, в труде, в веселье и гуляниях. Люди сочиняли песни, чтобы труд не был в тягость, чтобы поднять боевой дух и скоординировать движения рабочих, чтобы песня сопровождала людей во время обрядов (масленичные песни, колядки, веснянки, свадебные песни) и чтобы выразить свое восхищение природой, спев о ее красоте.
Народные песни, вдохновляя и подбадривая слушателей, дошли сквозь века и до наших времен, поражая своей чистотой, широтой и искренностью.
Русская народная песня в давние времена являлась верным спутником человека. Не имея автора (точнее сказать, являясь созданием не одного автора, а целого народа), русская народная песня передавалась из уст в уста и дошла даже до наших дней. Русская народная песня обычно имела двудольный размер, красивую мелодию и пелась душой.
Откуда же взялись народные песни? Они родились в быту, в труде, в веселье и гуляниях. Люди сочиняли песни, чтобы труд не был в тягость, чтобы поднять боевой дух и скоординировать движения рабочих, чтобы песня сопровождала людей во время обрядов (масленичные песни, колядки, веснянки, свадебные песни) и чтобы выразить свое восхищение природой, спев о ее красоте.
Народные песни, вдохновляя и подбадривая слушателей, дошли сквозь века и до наших времен, поражая своей чистотой, широтой и искренностью.
Объяснение:
Интервалы делятся на консонирующие и диссонирующие.
Консонансы - звучат мягко, благозвучно. К ним относятся: ч1, м3, б3,
ч4, ч5, м6, б6, ч8.
Диссонансы - резко звучащие интервалы. К ним относятся:
м2, б2, м7, б7, тритоны.
Каждый интервал характеризуется двумя понятиями -
фонизм и функция.Фонизм - это краска звучания интервала (диссонанс
или консонанс).Функция - это роль интервала в ладу. Интервалы в ладу
бывают устойчивыми и неустойчивыми. Устойчивым считается только
тот интервал, оба звука которого устойчивы. Это интервалы на I
ступени мажора: ч1, б3, ч5, ч8, на III ступени мажора: ч1, м3, м6, ч8, на
V ступени мажора: ч1, ч4, б6, ч8, на I ступени минора: ч1, м3, ч5, ч8,
на III ступени минора: ч1, б3, б6, ч8, на V ступени мажора: ч1, ч4, м6,
ч8.