ответте Музичне мистецтво має свої розділи. Які?
2.До якої епохи відносяться ці композитори? (стрілкою)
Бароко Бетховен
Класизм Шуберт
Романтизм Бах
Ревлізм Моцарт
3. Хореографічне мистецтво розподіляється на які частини? (тобто, які види танців?)
4. Види сценічного мистецтва.
5. Пісні --- душа народу! Які вам відомі види пісень.
6. Композитори симфонисти (5-7).
8. Назвіть трьох "королів" музики (різного направлення).
9. Дайте визначання словам:
Квест
Попурі
Мініатюра
Шоу
Соло балерини
Свінг
Карнавал
12. (ответ есть)
Полифония - вид многоголосия, отличающийся тем, что каждый из голосов представляет собой отдельную мелодию.
Фуга - форма полифонической музыки, состоящая из трех частей (экспозиция - разработка - реприза), которая обычно строится вокруг определенной легкоузнаваемой одноголосной темы, так, что ее можно услышать на протяжении всего музыкального произведения.
Токката - инструментальное произведение (обычно для клавишных) в быстром темпе и с четким ритмическим рисунком.
Стиль музыкальный — термин в искусствоведении, характеризующий систему средств выразительности, к-рая служит воплощению того или иного идейно-образного содержания. В музыке это - музыкально-эстетич. ... Понятие стиля в музыке, отражающее диалектич.
Орган — один из древнейших музыкальных инструментов. Его история насчитывает несколько тысяч лет. Гуго Риман считал, что родоначальником органа является древняя вавилонская волынка (XIX век до н. э.): «Мех надувался через трубку, а с противоположного конца находился корпус с дудками, имеющими, без сомнения, язычки и по несколько отверстий». Зародыш органа можно видеть также во флейте Пана, китайском шэне и других аналогичных инструментах. Считается, что орган (водяной орган, гидравлос) изобрёл грек Ктесибий, живший в Александрии Египетской в 285—222 гг. до н. э. Изображение похожего инструмента имеется на одной монете или жетоне времён Нерона. Органы больших размеров появились в IV веке, более или менее усовершенствованные органы — в VII и VIII веках. Папе Виталиану традиция приписывает введение органа в католическое богослужение. В VIII веке Византия славилась своими органами. Византийский император Константин V Копроним в 757 году подарил орган франкскому королю Пипину Короткому. Позже византийская императрица Ирина подарила его сыну — Карлу Великому орган, который звучал на коронации Карла. Орган считался в то время церемониальным атрибутом византийской, а затем и западноевропейской императорской власти.
Искусство строить органы развилось и в Италии, откуда в IX веке они выписывались во Францию. Позднее это искусство развилось в Германии. Повсеместное распространение в западной Европе орган получил начиная с XIV века. Средневековые органы, в сравнении с более поздними, были грубой работы; ручная клавиатура, например, состояла из клавиш шириной от 5 до 7 см, расстояние между клавишами достигало полутора см. Ударяли по клавишам не пальцами, как теперь, а кулаками. В XV веке были уменьшены клавиши и увеличено число труб.
Древнейшим образцом средневекового органа с относительно целостной механикой (трубы не сохранились) считается орган из Норрланды (церковный приход на острове Готланд в Швеции). Этот инструмент обычно датируется 1370—1400 гг., хотя у некоторых исследователей столь ранняя датировка вызывает сомнения. В настоящее время норрландский орган хранится в Национальном историческом музее в Стокгольме.
В период позднего Возрождения и в эпоху барокко органостроение в западной Европе приобрело невиданный размах. В Италии XVI—XVII веков наиболее известной была династия органостроителей Антеньяти. В последней четверти XVII и в начале XVIII веков около 150 органов создал или реконструировал легендарный органный мастер Арп Шнитгер (1648—1719), который работал преимущественно в Северной Германии и Нидерландах. Выдающийся вклад в немецкое органостроение внесла династия Зильберманов, их главные мастерские находились в Саксонии и Эльзасе. Расцвет деятельности Зильберманов пришёлся на XVIII век.
В XIX веке благодаря, прежде всего, деятельности французского органного мастера Аристида Кавайе-Колля, который задался целью конструировать органы именно таким образом, чтобы они своим мощным и богатым звучанием могли соперничать со звучанием целого симфонического оркестра, стали возникать инструменты ранее небывалого масштаба и мощности звучания, которые иногда называют симфоническими органами.