Художественный руководитель шоу-группы «улыбка» (1993 г. москва, одинцово) • победитель телевизионного конкурса детской песни «золотой ключик» (1996 г.) • лауреат конкурса "педагог-внешкольник" (1997г.) • директор эстрадной школы-студии «улыбка» (с 1998 г. одинцово, м.о.) • художественный руководитель и один из учредителей фестиваля детского и молодёжного творчества "серебряный олень" (1998-2001 г. одинцово, м.о.) • автор серии музыкальных аудио-альбомов «новые детские песни + караоке» (2001-2004 г.) • обладатель звезды «почетный знак главы одинцовского района» за заслуги в развитии культуры на благо одинцовского района (2004 г. одинцово, м.о.) • директор международного фестиваля-конкурса детской песни «улыбка мира» (с 2004 г. одинцово, м.о.) • председатель жюри конкурса юных вокалистов «шанс» (с 2004 г. копенгаген, дания) • главный судья открытого российского конкурса «кубок россии по эстрадному, классическому и народному вокалу» (с 2005 г. москва) • автор и ведущий радио программы «праздник детства» (с 2006 г. радио «одинцово», «народное радио») • продюсер телевизионной программы «про палитры и пюпитры» (с 2008 г. детский телеканал «бибигон» вгтрк) • член жюри различных международных и всероссийских конкурсов и фестивалей – москва, урай, нефтеюганск, норильск, великий новгород, котлас, сочи, анапа (россия), «артек», киев (украина), кишинев (молдова), анталия (турция), велико-тырново, варна (болгария), конин (польша), марина де корара (италия), мальта, финляндия, швеция, словакия, чехия, греция, дания, казахстан. сведения из интернетаот меня: мне нравится эта песня только потому что красиво поют. песня о том как мальчик хочет стать капитаном, и плавать по волнам как в кино
Эта разновидность эпического фольклора носит переходный характер. Произведения этого жанра являются чем-то средним между эпической формой отражения действительности и поэтическим переосмыслением событий и конкретных исторических личностей. Кроме того, такие песни представляют собой эпическое повествование. Сложная композиция и система образов, гиперболическое описание действий героя, что воплощает непобедимость народа, являются художественной константой, характерной для молдавских исторических песен. Особо можно выделить «Штефан Воевода», «Дука Воевода коварный», «Поэма о Хотине», «Плевна», «Бужор», «Дарие и Бужор», «Дарие и его любимая», «Сава Бим-баша», «Песня повстанцев 1821-го года», «Богян», «Тобулток», «Севастополь», «Первая мировая война», «Котовский». Из вышеперечисленных названий становится понятна тематика, время, к которому данные песни относятся, а также трагические события, описанные в них. Изучение текстов и многочисленные свидетельства очевидцев говорят о том, насколько высоким был художественный уровень исполнения певцов − лэутаров. Общим для эпических песен является оригинальный исполнения – декламирование, сопровождаемое игрой на музыкальных инструментах. Самые ранние образцы таких произведений относятся к XVI–XVII векам, наиболее типичными являются гайдуцкие песни XVIII–XIX вв., интересны песни о героических подвигах русских войск в войне с Османской империей («Хотин», «Плевна»).