В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
VolandDrein
VolandDrein
23.11.2022 09:52 •  Музыка

перечислить музыкальные инструменты исполняющие "Праздничную Увертюру" Д.Д. Шестоковича

Показать ответ
Ответ:
Isa22222
Isa22222
25.09.2021 23:29

Данная рабочая программа рассчитана на 35 час. Содержание программы базируется на нравственно-эстетическом, интонационно-образном, жанрово-стилевом постижении учащимися основных «пластов» музыкального искусства (фольклор, духовная музыка, «золотой фонд» классической музыки, сочинения современных композиторов) и их взаимодействия с произведениями других видов искусства. Основные содержательные линии: · обогащение опыта эмоционально-ценностного отношения  учащихся к музыке, явлениям жизни и искусства; · усвоение изучаемых музыкальных произведений и знаний о музыке, как виде искусства, о выразительных средствах, особенностях музыкального языка и образности, о фольклоре, лучших произведениях отечественной и зарубежной музыкальной классики, о роли и значении музыки в синтетических видах творчества; · овладение музыкально-учебной деятельности (музыкальные умения и навыки); · обогащение опыта учебно-творческой музыкальной деятельности; · воспитание слушательской и исполнительской культуры Каждая из указанных содержательных линий находит свое воплощение в целевых установках учебной программы и получает последовательное многоаспектное раскрытие  в содержании музыкального образования и требованиях к уровню подготовки учащихся 5 класса. В связи с поэтапным переходом  с 01.09.2006 года всех общеобразовательных учреждений на новый учебный план и федеральный компонент государственного стандарта 2004 года в программу учебного курса «Музыка» в 5 классе добавлены следующие содержательные аспекты и темы: · специфика средств художественной выразительности каждого из видов искусств; · роль музыки в изображении исторических событий, картин природы, разнообразных характеров, портретов людей и музыкантов; · музыка в театре, в кино, на телевидении; · жанровые признаки духовной музыки (на примере духовной музыки Баха И.С. и Бортнянского Д.); · стилистические особенности музыкального языка Глинки М.И., Бородина А.П., Рахманинова С.В., Прокофьева С.С., Свиридова Г.В., Моцарта В, Бетховена Л., Грига Э., Дебюсси К. В связи восвоением новых содержательных аспектов  и тем значительно обновлен и добавлен следующий музыкальный материал: · фольклор в музыке русских композиторов (произведения Н. А. Римского-Корсакова, С. В. Рахманинова, П. И. Чайковского); · духовная музыка (произведения Д. Бортнянского, И.С.Баха, С.В. Рахманинова, П. И. Чайковского); · старинная музыка (Франческо да Милано, Д. Готье); · современная музыка (В.Гаврилин, А. Шнитке) Реализация данной программы опирается на следующие методы музыкального образования, разработанные Д. Б. Кабалевским, Л. В. Горюновой, А. А. Пиличаускасом, Э. Б. Абдуллиным, Г. П. Сергеевой: · метод художественного, нравственно-эстетического познания музыки; · метод эмоциональной драматургии; · метод интонационно-стилевого постижения музыки; · метод художественного контекста; · метод создания «композиций»; · метод перспективы и ретроспективы; · метод создания «композиций»;

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
артиик
артиик
09.07.2020 20:34
На площади города Путивля собрано войско под предводительством князя Игоря, которое готовилось отправиться «на брань с врагом Руси». Не только бояре, но и простой народ выказывал почтение князю и его сыну Владимиру, всячески подбадривая его перед грандиозной битвой. Князь Игорь был уверен в победе, поскольку шел со своей ратью сражаться «за веру, за Русь, за народ».

Неожиданно началось солнечное затмение: «средь бела дня зажглися звезды». Среди собравшихся начались волнения: многие видели в затмении дурной знак. Князь Игорь принялся успокаивать подданных, уверяя, что «судьбы своей никто не обойдет». Он стал прощаться со своей супругой Ярославной, которая пыталась отговорить любимого мужа от опасного похода. Однако князь был непоколебим в своем решении, и вместе с дружиной покинул город.
Действие первое
Картина первая
Брат Ярославны, князь Галицкий, едва дождавшись ухода князя Игоря, устроил шумный пир. Он мечтал занять княжеский трон в Путивле, а сестру заточить в монастыре. К нему присоединились Скула и Ерошка, которые втихомолку оставили войско князя Игоря.
Во время пиршества к князю Галицкому вбежала толпа девушек, которые стали плакать, причитать и жаловаться князю на его слуг, которые «выкрали девоньку» – их подругу. Но князь Галицкий высокомерно прогнал просительниц, и пиршество продолжилось своим чередом.
Картина вторая
Меж тем княгиня Ярославна полна тяжких дум: давно не было гонцов от князя Игоря, и ей казалось, что «сердце весть недобрую несет». От горестных мыслей ее отвлекли девицы, которые пришли на беззакония князя Галицкого.
Вскоре у Ярославны появился и брат. Он вел себя излишне вызывающе и самоуверенно, и не постеснялся заявить, что вскоре станет полноправным правителем в Путивле.
К княгине пришли бояре с дурными известиями. Они поведали, что «костьми полегла вся рать», князь с сыном Владимиром и братом Всеволодом взяты в плен, а к Путивлю свое войско «ведет половецкий хан Гзак».

Действие второе
В половецком стане, раскинувшемся посреди степи, девушки развлекали песнями и плясками прекрасную дочь хана Кончака – Кончаковну. Сын Игоря, Владимир, влюбился в принцессу и спешил на свидание к ней, в то время как князь Игорь страдал в плену, мечтая лишь о скором освобождении своего народа.
На заре к князю подкрался половчанин Овлур, который дал ему понять, что «и для Руси заря настанет». Он искренне желал князю выбраться из плена, но это было ниже достоинства Игоря, который находился «у хана на поруках».
Между тем хан Кончак, который высоко ценил смелость и честность князя Игоря, делал все возможное, чтобы пленник чувствовал себя комфортно. Он предлагал князю богатые подарки, невольниц, хотел быть его «союзником верным», другом, братом, но Игорь Святославович твердо отказался от этого заманчивого предложения.
Действие третье
Половцы встретили хана Гзака с добычей. Глядя на разграбленное добро, на измученных русичей, взятых в плен, князь Игорь не выдержал и решился на побег при содействии Овлура. Красавица Кончаковна принялась умолять Владимира остаться с ней, и тот согласился. Князь Игорь сбежал из плена, оставив влюбленного сына.
Действие четвертое
Княгиня оплакивала судьбу свою и своего народа. Заметив скачущих всадников «в одежде половецкой», она не сомневалась, что вновь нагрянули половцы. Каково же было ее удивление и радость, когда в одном из всадников она узнала оплакиваемого мужа. Князь поведал, что сбежал для того, «чтоб край и кликнуть клич по всей Руси» собирать войска против общего врага.
Ерошка и Скула, все эти дни хулившие князя, узнали о его возвращении. Чтобы избежать наказания за свое предательство, они принялись бить в колокол, извещая народ о возвращении Игоря Святославовича. На звон колокола сбежались все жители Путивля, которые принялись шумно приветствовать своего князя.
Вот пыталась кратко
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Музыка
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота