в эпоху николаевской реакции важным вопросом ,волновавший умы русской интеллигенции , был вопрос о судьбе России, о русском национальном характере. та же проблема возникла в 20 веке. Поэтому, тема России становится преобладающей в произведениях Лермонтова и Блока. Оба поэта создают оригинальный, неповторимый образ своей родины ,и каждый по -своему выражает свою любовь к ней .
Лермонтов создает конкретно-исторический образ России, он тесно связан с темой "потерянного поколения ".в одном из стихов он говорит
"ЛЮБЛЮ ОТЧИЗНУ Я , НО СТРАННОЮ ЛЮБОВЬЮ!"
Блок- Россия для него слилась с образом женщины, любимой жены
музыка мне рассказала о том , как красиво приходит весна , как радостно становится природе , она как буд то оживает после долгих снежных обьятий зимы , и как приятно первое , майское тепло .
слушая музыку я представил (а) себе лес , в котором всё еще лежит снежок , а вокруг оживает природа : бегут ручейки , появляются первые весенние цветы , летают птицы , щебеча , как хорошо , что приходит аесна! И вдалеке идёт девушка в зелёном венке сиз подснежников (весна) , а посланники , которых я представил(а) перелётными птицами будят всё живое от зимнего длинного сна.
Объяснение:
в эпоху николаевской реакции важным вопросом ,волновавший умы русской интеллигенции , был вопрос о судьбе России, о русском национальном характере. та же проблема возникла в 20 веке. Поэтому, тема России становится преобладающей в произведениях Лермонтова и Блока. Оба поэта создают оригинальный, неповторимый образ своей родины ,и каждый по -своему выражает свою любовь к ней .
Лермонтов создает конкретно-исторический образ России, он тесно связан с темой "потерянного поколения ".в одном из стихов он говорит
"ЛЮБЛЮ ОТЧИЗНУ Я , НО СТРАННОЮ ЛЮБОВЬЮ!"
Блок- Россия для него слилась с образом женщины, любимой жены
" О РУСЬ МОЯ! ЖЕНА МОЯ! "
музыка мне рассказала о том , как красиво приходит весна , как радостно становится природе , она как буд то оживает после долгих снежных обьятий зимы , и как приятно первое , майское тепло .
слушая музыку я представил (а) себе лес , в котором всё еще лежит снежок , а вокруг оживает природа : бегут ручейки , появляются первые весенние цветы , летают птицы , щебеча , как хорошо , что приходит аесна! И вдалеке идёт девушка в зелёном венке сиз подснежников (весна) , а посланники , которых я представил(а) перелётными птицами будят всё живое от зимнего длинного сна.