Песня "Мамин день"
1. Сегодня день особенный
С утра поет капель.
Сегодня день особенный -
Сегодня мамин день.
Прижмусь тихонько к мамочке,
Улыбку подарю,
На ушко очень нежную
Ей песенку спою
Припев:
Дзынь, дзынь, ля-ля,
как я люблю тебя.
Дзынь, дзынь, ля-ля
Мамочка моя
2. Пусть первые подснежники
Для мамы расцветут.
И в небе переливами
пусть птицы запоют.
И солнце пусть для мамочки
Тепло свое несет.
И ручеек веселую
Мне песенку споет.   Характеристика песни подскажите
«иисус христос — суперзвезда» (. jesus christ superstar) — один из наиболее известных мюзиклов (иногда называемый «рок-оперой»), а также одноимённый фильм.автор музыки — эндрю ллойд уэббер, автор либретто — тим райс. мюзикл вышел в 1970 году в виде альбома, на котором заглавную роль исполнил иен гиллан, являющийся вокалистом «золотого состава» deep purple. в записи приняли участие и другие звёзды рок-музыки. на бродвейской сцене мюзикл впервые был показан в 1971 году.сюжет основывается на евангельских повествованиях и охватывает период от въезда иисуса в иерусалим до его казни на голгофе.некоторые считают, что иисус был изображён в образе первого хиппи на земле.режиссёр норман джуисон снял художественный фильм по мотивам произведения в 1973 году.впоследствии «иисус христос — суперзвезда» был переведён на разные языки, были сделаны постановки в разных странах, в том числе и в .в 2003 году рок-опера была переснята и вышла на dvd.
рок-опера “иисус христос — суперзвезда”, написанная в 1970 году, стала первым произведением в этом жанре. сегодня она считается классикой. хотя с момента ее создания минуло 45 лет, и по сей день не утихают споры, касающиеся ее содержания. и это неудивительно, так как во все времена вольная трактовка текстов священных книг различных религий вызывала неоднозначную реакцию в обществе.
Объяснение:
Уроки музыки
«Музыкальная живопись» сказок и былин. Тема богатырей в музыке
МУЗЫКА И ДРУГИЕ ВИДЫ ИСКУССТВА
Урок 30
Тема: «Музыкальная живопись» сказок и былин. Тема богатырей в музыке.
Цели урока: понимать значение народного творчества в сохранении и развитии общей культуры народа; находить ассоциативные связи между художественными образами музыки и других видов искусства; творчески интерпретировать содержание музыкальных произведений в пении, изобразительной деятельности.
Материалы к уроку: портреты композиторов, музыкальный материал, иллюстрации.
Ход урока:
Организационный момент:
Слушание: А. Бородин. Вторая Симфония «Богатырская». IV часть.
- Прочитайте эпиграф к уроку. Как вы его понимаете?
Запись на доске:
А и сильные, могучие богатыри на славной Руси!
Не скакать врагам по нашей земле, не топтать их коням землю русскую,
Не затмить им солнце наше красное!
Век стоит Русь – не шатается, и века простоит – не шелохнётся!