Будучи не только гениальным создателем, но и первоклассным педагогом, Шопен придавал своей музыке огромное воспитательное значение. Его музыка воспитать Человека! Но она поддается лишь тем, кто мыслит, чувствует и переживает подобно самому Шопену, кто кристально чист душой и в ком живет главное человеческое качество - желание творить добро. " 2. Все любители музыки знают историю о том, каким возгласом Шуман приветствовал появление Шопена: "Шляпы долой, господа! Перед вами гений! " 3.Конкурс пианистов имени Шопена — конкурс академических пианистов, проходящий в Варшаве один раз в пять лет и посвящённый исключительно музыке Фридерика Шопена 5.Революционный этюд — этюд для фортепиано до минор, сочинение 10, № 12, написанный польским композитором Фредериком Шопеном во время восстания в Польше 1830 года против русского самодержавия.
Этот мюзикл об одиноком персонаже, скрывающем свое изуродованное лицо под маской испытывать сильные нежные чувства, граничащие с безумием, зависимостью и отчаянием.
В Парижской опере поселяется некто, кого называют Призраком Оперы. Его голос диктует правила и запугивает работников театра. Неравнодушен он только к певице Кристине. Призрак приходит ей во снах, учит оперному мастерству, в общем ей стать блестящей оперной певицей. Кристина считает Призрака своим ангелом музыки. Вскоре она начинает общаться со знакомым детства и владельцем оперы по имени Рауль. Призрак слышит их разговоры, и ревность вспыхивает в нем. Он старается заполучить любовь Кристины и избавиться от Рауля, но его встречает отказ. Глядя над влюбленных, Призрак отпускает их и, убитый горем, исчезает.
2. Все любители музыки знают историю о том, каким возгласом Шуман приветствовал появление Шопена: "Шляпы долой, господа! Перед вами гений! "
3.Конкурс пианистов имени Шопена — конкурс академических пианистов, проходящий в Варшаве один раз в пять лет и посвящённый исключительно музыке Фридерика Шопена
5.Революционный этюд — этюд для фортепиано до минор, сочинение 10, № 12, написанный польским композитором Фредериком Шопеном во время восстания в Польше 1830 года против русского самодержавия.
Этот мюзикл об одиноком персонаже, скрывающем свое изуродованное лицо под маской испытывать сильные нежные чувства, граничащие с безумием, зависимостью и отчаянием.
В Парижской опере поселяется некто, кого называют Призраком Оперы. Его голос диктует правила и запугивает работников театра. Неравнодушен он только к певице Кристине. Призрак приходит ей во снах, учит оперному мастерству, в общем ей стать блестящей оперной певицей. Кристина считает Призрака своим ангелом музыки. Вскоре она начинает общаться со знакомым детства и владельцем оперы по имени Рауль. Призрак слышит их разговоры, и ревность вспыхивает в нем. Он старается заполучить любовь Кристины и избавиться от Рауля, но его встречает отказ. Глядя над влюбленных, Призрак отпускает их и, убитый горем, исчезает.