Пишите инструменты идействия, которые выполнялись в6. рассмотрите изображения.определите порядок действий для создания анимации.1. создание сцен и рисунков.2. анимация и еще 2 действия (2)7. рассмотрите изображение.
В 1815 Франц Шуберт, вернувшись в родительский дом после окончания семинарии, заступил на должность учителя в школе, где преподавал его отец. Мечтая заниматься только композиторским творчеством, Франц каждую свободную минуту посвящал сочинению музыкальных произведений. В результате активного увлечения композицией только за 1815 год молодой композитор создал почти 150 песен, 2 симфонии, 4 оперы, 2 мессы, струнный квартет и 2 фортепианные сонаты. Среди всего этого многообразия творений юного Шуберта была «Лесной царь».
Тритоны в мажоре: Тритоны в миноре: а) в натуральном: а) в натуральном: ув.4(IV): ув.4(VI): ум.5(VII): ум.5(II): б) в гармоническом: б) в гармоническом: ув.4(VI): ув.4(IV): ум.5(II): ум.5(VII):
В)Лесной Царь
Объяснение:
В 1815 Франц Шуберт, вернувшись в родительский дом после окончания семинарии, заступил на должность учителя в школе, где преподавал его отец. Мечтая заниматься только композиторским творчеством, Франц каждую свободную минуту посвящал сочинению музыкальных произведений. В результате активного увлечения композицией только за 1815 год молодой композитор создал почти 150 песен, 2 симфонии, 4 оперы, 2 мессы, струнный квартет и 2 фортепианные сонаты. Среди всего этого многообразия творений юного Шуберта была «Лесной царь».
а) в натуральном: а) в натуральном:
ув.4(IV): ув.4(VI):
ум.5(VII): ум.5(II):
б) в гармоническом: б) в гармоническом:
ув.4(VI): ув.4(IV):
ум.5(II): ум.5(VII):
1. F-dur
а) ув.4: си♭-ми⇒ля-фа (м.6)
ум.5: ми-си♭⇒фа-ля (б.3)
б) ув.4: ре♭-соль⇒до-ля (б.6)
ум.5:соль-ре♭⇒ля-до (м.3)
2. d-moll
а) ув.4: си♭-ми⇒ля-фа (м.6)
ум.5: ми-си♭⇒фа-ля (б.3)
б) ув.4: соль-до#⇒фа-ре (б.6)
ум.5: до#-соль⇒ре-фа (м.3)