По горизонтали: 1.Взаимодействие музыкальных интонаций, тем, эпизодов резко противоположных друг другу развития музыки, при котором подчёркивается сказанное, придаются новые оттенки. 5.Повторение темы или мотива в другом голосе музыкального произведения. 6.Приём развития. при котором вместо целой мелодии, темы излагаются отдельные её фразы, интонации. 7.Приём развития музыки – изменённое повторение.
По вертикали: 2.перемещение мотива, повторение последовательности звуков на разной высоте , в восходящем или нисходящем направлении. 3.Раскрытие музыкальных образов.
ответ:1. Асафьев Борис Владимирович - "Бахчисарайский фонтан"
2. Аренский Антон (Антоний) Степанович - "Египетские ночи"
3. Глазунов Александр Константинович - «Раймонда»
4. Глиэр Рейнгольд Морицевич - "Медный всадник"
5. Прокофьев Сергей Сергеевич - «Золушка», «Ромео и Джульетта»
6. Рахманинов Сергей Васильевич - балетный спектакль "Паганини"
7. Римский-Корсаков Николай Андреевич - на его музыку ставились балеты "Шехерезада" и "Золотой петушок"
8. Скрябин Александр Николаевич - на его музыку ставились балеты "Прометей", «Поэма экстаза»
9. Стравинский Игорь Фёдорович - "Жар-птица"
10. Щедрин Родион Константинович - "Конёк-Горбунок", "Кармен-сюита"
Про Чайковского писали, но вот Глинка и Мусоргский в своих операх написали музыку к балетным танцам.
Эшпай Андрей Яковлевич - "Ангара"
Объяснение: