ПО МУЗЫКЕ Хотя бы что-то . Роль Римской оперной школы в развитии оперного искусства на рубеже XVI-XVII веков: - назвать имена композиторов этой школы; - назвать социальные задачи их деятельности, - перечислить достижения в оперном жанре, который разрабатывали в Риме.2. И.С.Бах. Итальянский концерт:- в какой период творчества написан, почему так назван и чьи традиции Бах развивает в концерте,- для какого количества мануалов клавесина написан, какая структура концерта, тональность частей, характер музыки;- объяснить особенность строения формы ритурнель.
Импрессионисты создавали произведения искусства утончённые и одновременно ясные по выразительным средствам, эмоционально сдержанные, бесконфликтные и строгие по стилю. При этом сильно изменилась и трактовка музыкальных жанроа. В области симфонической и фортепианной музыки создавались главным образом программные миниатюры, сюитные циклы, в которых преобладало красочно-жанровое или пейзажнле начало.
ответ на 2 и 3 не знаю. Это всё, чему меня учили в музыкальной школе
Истоки шубертовского фортепианного стиля многообразны. На него могло оказать воздействие творчество Бетховена,бытовая и танцевальная музыка Вены.
Новое в фортепианной музыке Шуберта прежде всего обнаруживается в его танцах — преимущественно вальсах (в том числе лендлерах) и маршах.
Проникновение вальса в фортепианную литературу является ярким показателем демократизации музыки у Шуберта
Шубертовские вальсы (их около 250) — подлинные камерные миниатюры. Несмотря на свою явную связь с бытовым танцем, они неизмеримо возвышаются над увеселительно-развлекательной музыкой.
Если что, то вот, откуда можно взять
http://www.belcanto.ru/schubert_pianomusic.html