по музыке ПРОВЕРОЧНАЯ ПО ТЕМЕ: СИМФОНИЧЕСКИЙ ОРКЕСТР.
ЗАДАНИЕ:
НАЙДИ НЕСООТВЕТСТВИЕ В ОПИСАНИИ СОСТАВА ГРУПП
СИМФОНИЧЕСКОГО ОРКЕСТРА И ЕГО ПРОИСХОЖДЕНИЯ. ПОДЧЕКНИ, ВЫДЕЛИ,
ИЛИ ВЫПИШИ НЕВЕРНЫЕ СЛОВА ТЕКСТА (в тексте 13 ошибок).
Симфонический оркестр состоит из пяти основных групп.
Фундаментом оркестра служит струнно-смычковая группа, в ее состав
входят: скрипки, валторны, альта, контрабасы. В большинстве случаев
струнно-смычковые являются основными исполнителями мелодии оркестра.
Группа духовых инструментов делятся на деревянные и бронзовые
духовые. В группу деревянных духовых входят: бубны, флейты, гобои,
кларнеты, литавры. Деревянные духовые инструменты обладают яркими
красочными оттенками.
Третья группа инструментов медно-духовые, в ее составе: виолончели,
трубы, тубы, тромбоны, валторны. Они служат басовой опорой звука
придают блеск и мощь звучанию оркестра.
Большое значение в оркестре отдают стучащей группе инструментов,
её функция – ритмическая. В её составе: флейты, гусли, балалайка, барабаны,
литавры, тарелки.
Руководит оркестром- композитор. Появился оркестр в эпоху барокко,
благодаря Г. Генделю.
В последнее время изучение проблемы агрессивного поведения человека стало едва ли не самым популярным направлением исследовательской деятельности психологов всего мира. В Европе и Америке на эту тему написано огромное количество статей и книг, регулярно проводятся международные конференции, симпозиумы и семинары по этой проблематике. И, конечно, речь идет не о научной моде, а о специфической реакции психологического сообщества на беспрецедентный рост агрессии и насилия в «цивилизованном» двадцатом веке. Невозможно сегодня представить себе такую газету, журнал или программу радио- и телевизионных новостей, где не было бы ни одного сообщения о каком-либо акте агрессии или насилия. За последнее десятилетие во всем мире, особенно в странах СНГ, отмечается рост насильственных действий, сопряженных с особой жестокостью над людьми. Особенно остро, в настоящий момент, является проблема роста детской преступности и ассоциальности.
В связи с этим, перед психологами и педагогами возникли вопросы, касающиеся детской агрессии. Следует отметить, что сама по себе тема «детской агрессивности» долгое время была закрыта и поэтому не получила должной разработки в отечественной психологии. Даже в настоящее время публикации на эту тему у нас единичны, и представляют собой, главным образом, обзор зарубежных исследований.