писок жанров и поджанров электронной музыки , в основном созданных с использованием электронных музыкальных инструментов или технологий электронной музыки. Было проведено различие между звуком, производимым с использованием электромеханических средств, и звуком, воспроизводимым с электронных технологий. Примеры электромеханических устройств, производящих звук, включают телгармониум, орган Хаммонда, электронное пианино и электрогитару. Производство чисто электронного звука может быть достигнуто с таких устройств, как терменвокс, синтезатор и компьютер. Однако жанр не всегда зависит от инструментария.
На раннем этапе своего развития электронная музыка была связана почти исключительно с западной художественной музыкой, но с конца 1960-х годов доступность музыкальных технологий, особенно синтезаторов, означала, что музыка, созданная с использованием электронных средств, стала все более распространенной в популярных областях рок-музыки, поп-музыки и классической музыки, что привело к появлению основных электронных поджанров. После определения MIDI в 1982 году и развития цифрового звука создание чисто электронных звуков и управление ими стало намного проще. В результате синтезаторы стали доминировать в поп-музыке начала 1980-х. В конце 1980-х записи электронной танцевальной музыки (EDM), сделанные с использованием только электронных инструментов, становились все более популярными, что привело к быстрому распространению электронных жанров, поджанров и сцен. В новом тысячелетии, когда компьютерные технологии стали еще более доступными, а музыкальное программное обеспечение продвинулось вперед, взаимодействие с технологиями производства музыки позволило создавать музыку, имеющую некоторые сходства и некоторые отличия от традиционных методов музыкального исполнения, что привело к дальнейшему быстрому развитию поджанров.
Объяснение:
писок жанров и поджанров электронной музыки , в основном созданных с использованием электронных музыкальных инструментов или технологий электронной музыки. Было проведено различие между звуком, производимым с использованием электромеханических средств, и звуком, воспроизводимым с электронных технологий. Примеры электромеханических устройств, производящих звук, включают телгармониум, орган Хаммонда, электронное пианино и электрогитару. Производство чисто электронного звука может быть достигнуто с таких устройств, как терменвокс, синтезатор и компьютер. Однако жанр не всегда зависит от инструментария.
На раннем этапе своего развития электронная музыка была связана почти исключительно с западной художественной музыкой, но с конца 1960-х годов доступность музыкальных технологий, особенно синтезаторов, означала, что музыка, созданная с использованием электронных средств, стала все более распространенной в популярных областях рок-музыки, поп-музыки и классической музыки, что привело к появлению основных электронных поджанров. После определения MIDI в 1982 году и развития цифрового звука создание чисто электронных звуков и управление ими стало намного проще. В результате синтезаторы стали доминировать в поп-музыке начала 1980-х. В конце 1980-х записи электронной танцевальной музыки (EDM), сделанные с использованием только электронных инструментов, становились все более популярными, что привело к быстрому распространению электронных жанров, поджанров и сцен. В новом тысячелетии, когда компьютерные технологии стали еще более доступными, а музыкальное программное обеспечение продвинулось вперед, взаимодействие с технологиями производства музыки позволило создавать музыку, имеющую некоторые сходства и некоторые отличия от традиционных методов музыкального исполнения, что привело к дальнейшему быстрому развитию поджанров.
Так же как вчера пряные вечера,
Старенький ослик, мир на повозке, желтых песков ветра.
Вечным теплом согрет, тянется минарет,
Дым над мангалкой, солнце в пиалке, дома дороже нет.
Бухара, Бухара, сколько в небе серебра,
Будто случайно древнюю тайну шепчет мне Бухара.
Бухара, Бухара, в дальних странах и мирах,
Песенкой старой струны дутара скажут “домой пора”.
Помните Насретдин, над Бухарой один?
Кружится аист небом цепляясь, за кружева седин.
Тает вдали дувал, если бы кто-то знал,
Сердцем по ганчу, я не заплачу, каждый ведь уезжал.
Бухара, Бухара, сколько в небе серебра,
Будто случайно древнюю тайну шепчет мне Бухара.
Бухара, Бухара, в дальних странах и мирах,
Песенкой старой струны дутара скажут “домой пора”.
Бухара, Бухара, сколько в небе серебра,
Будто случайно древнюю тайну шепчет мне Бухара.
Песенкой старой струны дутара скажут “домой пора”.
Будто случайно древнюю тайну шепчет мне Бухара.